Губная помада
GUCCI Baume à Lèvres
GUCCI Baume à Lèvres
19000004571
В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Макияж раскрывает характер и личность человека. Он не должен маскировать недостатки – напротив, макияж должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Свою новую коллекцию косметики Gucci начинает с губ. Помада – беспроигрышное оружие, обладающее невероятной силой преображения. Губная помада-бальзам Baume A Levres хорошо увлажняет, разглаживает и смягчает кожу губ, сохраняя длительное ощущение комфорта. Бальзам для губ представлен в изысканном футляре бирюзового цвета с золотым основанием.
Подробные характеристики
- тип продукта
- губная помада
- для кого
- женский
- назначение
- увлажнение, питание
- тип кожи
- для всех типов кожи
- финиш
- легкий
Наносить на губы
Octyldodecanol, Trimethylolpropane Triisostearate, Polybutene, Cera Microcristallina/Microcrystalline Wax/Cire
Microcrystalline, Caprylic/Capric Triglyceride, VP/Hexadecene Copolymer, Polyethylene, VP/Eicosene Copolymer, Triisodecyl
Trimellitate, Mica, Stearalkonium Bentonite, Dicalcium Phosphate, Phytosteryl Isostearate, Propylene Carbonate, Ascorbyl
Palmitate, Tocopherol, BHT, Tin Oxide, [May Contain/Peut Contenir/+/-:Titanium Dioxide (CI 77891), Red 7 Lake (CI
15850), Red 6 (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), Yellow 5 Lake (CI 19140), Blue 1 Lake (CI 42090), Red 28 Lake (CI
45410)].
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция
Франция