пудровый карандаш для бровей
GUCCI Crayon Définition Sourcils
GUCCI Crayon Définition Sourcils
19000004656
Карандаш для бровей Gucci Crayon Définition Sourcils обладает мягкой пудровой текстурой, легко наносится и тушуется. Его матовые оттенки сливаются с натуральным цветом бровей. Карандаш заполняет промежутки и придает линии бровей четкость.
Подробные характеристики
- тип продукта
- карандаш для бровей
- для кого
- женский
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- брови
Карандаш идеально подходит как для заполнения пространства между волосками, так и для четкой прорисовки волосков, создавая матовый финиш.
Silica, Mica, Dimethicone/Divinyldimethicone/Silsesquioxane Crosspolymer, Polymethyl Methacrylate, Synthetic
Fluorphlogopite, Pentylene Glycol, PEG-10 Dimethicone, Caprylyl Glycol, Triethyl Citrate, Magnesium Aluminum Silicate,
Phenylpropanol, Methylpropanediol, Algin, Dehydroacetic Acid, Ethylhexylglycerin, Sodium Polyacrylate, Citric Acid,
Dipropylene Glycol, Glyceryl Caprylate, Benzyl Alcohol, Tocopherol, [May Contain/Peut Contenir/+/-:Iron Oxides (CI 77491,
CI 77492, CI 77499), Bismuth Oxychloride (CI 77163), Titanium Dioxide (CI 77891)].
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция
Франция