Парфюмерная вода
GUCCI Flora
GUCCI Flora
7231400009
Парфюмерная вода Gucci Flora. Бесподобно женственный и глубоко чувственный, Flora by Gucci создан на игре контрастов. Как предполагает его название, аромат основан на цветочных нотах, одновременно являясь необычным и завораживающим. Сложность этого аромата заложена в его сердце, рожденном в союзе розы и цветка османтуса, редкого и нежного растения из Китая. Их комбинация звучит чувственно и изысканно, предлагая необычный взгляд на цветочную парфюмерную композицию. Свежесть цитрусовых и пион использованы в верхних нотах для создания чувственного звучания юности. Их сладковатые оттенки смягчены базовым аккордом сандалового дерева и пачули, фирменными нотами парфюмерного мира Gucci.
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- женский
- верхние ноты
- цитрусы, пион и мандарин
- средние ноты
- османтус и роза
- базовые ноты
- сандал, пачули и розовый перец
Alcohol, Parfum/Fragrance, Aqua/Water, Ethylhexyl
Methoxycinnamate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Bht,
Limonene, Benzyl Salicylate, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional,
Alpha-Isomethyl Ionone, Linalool, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene
Carboxaldehyde, Hexyl Cinnamal, Geraniol, Citronellol, Citral, Isoeugenol,
Benzyl Alcohol, Anise Alcohol, Ci 14700/Red 4, Ci 19140/Yellow 5, Ci 42090/Blue 1
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Россия
Россия