Маркер для бровей
Lime Crime Bushy Brow Precision Pen
LIME CRIME Bushy Brow Precision Pen
88971600002
Инновационный маркер для бровей Bushy Brow Precision Pen от Lime Crime создает идеальную форму одним движением. Благодаря уникальной стойкой формуле и высокопигментированному составу, маркер буквально сливается с Вашими бровями. Результат выглядит настолько естественным, что Вы сами не сможете отличить где заканчиваются ваши реальные брови и начинается макияж.
Основные преимущества использования маркера Bushy Brow Precision Pen в сравнении с другими средствами для коррекции бровей (например, — тени, воски или карандаши) в том, что Вам понадобиться только один инструмент. К тому же, маркер не требует заточки перед каждым использованием и идеально подходит для макияжа to go.
Water (Aqua), Alcohol, Glycerin, PVP, PEG/PPG-14/4 Dimethicone, Phenoxyethanol, Sodium Dehydroacetate. May Contain/Peut Contenir [+/-]: Red 40 (CI 16035), Blue 1 (CI 42090), Yellow 5 (CI 19140).
Lime Crime
США
Бренд Lime Crime основала Доу Дир. На самом деле, Доу Дир — псевдоним, а настоящее имя девушки — Ксения Воротова. Сразу после школы она переехала из родного Ижевска в США, где вскоре и создала бренд Lime Crime.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.