Палетки пигментов
Lime Crime Plushies Quads
LIME CRIME Plushies Quads
69974900002
Яркая новинка от Lime Crime – лимитированный палетка пигментов для макияжа Plushies Quads представлена в двух вариантах: «Fresh Squized» и «Sweet Blends». Обе палетки стали продолжением линейки PLUSHIES и имеют такую же мягкую плюшевую текстуру. С их помощью можно создавать бескомпромиссно яркий̆ макияж в стиле Mix & Match: смешивайте оттенки друг с другом и создавайте собственные идеальные комбинации для летнего макияжа, подчеркивающего загар.
Палетка Fresh Squized:
MANGO – миндальный капучино;
JACKFRUIT – лимонный желтый;
ORANGE JUICE – пастельно-оранжевый;
DRAGON FRUIT – матовая фуксия.
Пигменты из обеих палеток можно (и даже нужно!) испольвать «не по назначению», а значит, приобретая набор из 4 свежих оттенков, в Вашем арсенале появляются сразу 4 оттенка теней, румян, скульпторов и помад с матовым финишем.
Сатиновая текстура пигментов позволяет легко растушевывать продукты между собой, а благодаря высокой пигментации каждый из оттенков будет стойко держаться даже в самые жаркие дни. Что приятно, компактная палетка с легкостью поместится даже в самую маленькую сумочку.
Lime Crime
США
Бренд Lime Crime основала Доу Дир. На самом деле, Доу Дир — псевдоним, а настоящее имя девушки — Ксения Воротова. Сразу после школы она переехала из родного Ижевска в США, где вскоре и создала бренд Lime Crime.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.