Тушь объемная для ресниц 2 в 1

Bourjois Volume Reveal

7.5
объём / мл
22, Ultra Black
457
со скидкой 50%
915
без скидки
нет в наличии
BOURJOIS Volume Reveal
7004600004
Тушь объемная для ресниц 2 в 1 Bourjois Twist Up The Volume - генератор густых, пушистых ресничек. Известный бренд косметики представляет продукт, обогащенный керамидами, для максимального увеличения объема ресниц. В составе туши от Bourjois содержится натуральный воск, максимально уплотняющий структуру каждого отдельного волоска. При использовании туши объемной для ресниц 2 в 1 не утяжеляются ресницы, оставаясь легкими, разделенными, но в то же время предельно увеличенными. Кисточка туши Twist Up The Volume изготовлена с использованием принципа рационального использования средства, при этом каждый взмах идеально удлиняет ресницы и дарит неимоверный объем!
Подробные характеристики
тип продукта
тушь для ресниц
для кого
женский
назначение
объем, удлинение
область применения
ресницы
финиш
сияющий
AQUA (WATER),SYNTHETIC BEESWAX,CERA ALBA (BEESWAX),CI 77499 (IRON OXIDES),PALMITIC ACID,STEARIC ACID,JOJOBA ESTERS,GLYCERIN,COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX,AMINOMETHYL PROPANEDIOL,CAPRYLYL GLYCOL,HYDROXYETHYLCELLULOSE,METHYLPROPANEDIOL,PHENOXYETHANOL,SIMETHICONE,TOCOPHEROL. 12BMY008-1
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

страна происхождения
Франция

читать отзывы на Bourjois Volume Reveal Тушь объемная для ресниц 2 в 1
457
со скидкой 50%
915
без скидки