Парфюмерная вода
Ajmal SIGNIFY
AJMAL SIGNIFY
19000051095
СИГНИФАЙ ориентированный на молодых, энергичных, любознательных, познающих этот мир во всем великолепии девушек. В аромате преобладают фруктово-пряные ноты ананаса и розового перца. Верхние ноты раскрывает ландыш, жасмин и роза, в обволакивающем кедре, сандале и мускусе. Это сверкающие творение для той, чей ум, тело и душа живут в новом веке.
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- женский
- верхние ноты
- жасмин, ананас, роза
- средние ноты
- сандал, розовый перец
- базовые ноты
- белый кедр, мускус
Этиловый спирт, Вода, Ароматическая композиция, Альфа изометилион, Бензил салицилат, Бутилфенила метилпропионал, Цитрал, Цитронелол, Гераниол, Лимонен, Линалол, D&C оранжевый №4, CI 15510, FD&C желтый №5, CI 19140, D&C красный №17, CI 26100, D&C желтый №11, CI 47000. Содержание спирта – 72,25%. Номер партии: см. на упаковке. Хранить при комнатной температуре. Не употреблять внутрь. Беречь от огня. Избегать попадания в глаза. Хранить в недоступном для детей месте.
Ajmal
ОАЭ
Ajmal, это парфюмерный бренд из Объединенных Арабских Эмиратов. История Ajmal начинается в 1951 году в Индии, где основатель бренда Ali Ajmal основал компанию по производстве эфирных масел удового дерева, одного из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Уже через 20 лет компания переехала в Дубай, и превратилась из поставщика масел в производителя ароматов.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali
Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.
В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali
Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.
В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
страна происхождения
ОАЭ
ОАЭ