Мист для лица
GUCCI Brume De Beaute
GUCCI Brume De Beaute
19000084246
Мультифункциональный увлажняющий мист для лица освежит, увлажит или подготовит вашу кожу к нанесению макияжа. Brume De Beauté представляет собой многофункциональный продукт, в состав которого входят успокаивающие, защитные и закрепляющие ингредиенты, который можно использовать в любое время дня.
Подробные характеристики
- тип продукта
- спреи и мисты для лица
- для кого
- женский
- назначение
- увлажнение, питание
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- лицо
- объём
- 80 мл
Распылите мист на лицо с расстояния 20 см. При необходимости можно наносить мист в течении дня.
Aqua/Water/Eau, Glycerin, Trimethylsiloxysilicate, Pentylene Glycol, Dimethicone, Cetyl Ethylhexanoate, Butylene Glycol, Sodium PCA, Caprylic/Capric Triglyceride, Rosa Centifolia Flower Water, Sucrose, Phenoxyethanol, 1,2-Hexanediol, Sodium Citrate, Ethylhexylglycerin, Sodium Chloride, Citric Acid, Parfum/Fragrance, Sodium Hyaluronate, Dimethylmethoxy Chromanol, Rosa Hybrid Flower Extract, Sodium Benzoate, Limonene, Potassium Sorbate, Linalool, Benzyl Salicylate.
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Япония
Япония