Тушь для ресниц

Bourjois Volume Glamour Coup de theatre

7
объём / мл
02 Black
479
со скидкой 50%
958
без скидки
нет в наличии
BOURJOIS Volume Glamour Coup de theatre
19760342562
Тушь для ресниц Volume Glamour Coup de theatre от Bourjois придает интенсивный объем и подкручивает реснички. Формула с аргановым маслом ухаживает за ресницами и делает их мягкими и упругими. Выразительный взгляд без склеенных ресниц и без комочков! Дерзкий взгляд без усилий: легко наносить и легко смывать. Bourjois дарит каждой женщине парижский секрет легкой, но роскошной красоты.
Подробные характеристики
тип продукта
тушь для ресниц
для кого
женский
назначение
придание объема
тип кожи
для всех типов кожи
область применения
ресницы
финиш
сияющий
Наносить на ресницы при помощи аппликатора
AQUA/WATER/EAU, PARAFFIN, CERA ALBA/BEESWAX/CIRE D'ABEILLE, STEARIC ACID, PVP, CETYL ALCOHOL, PROPYLENE GLYCOL, ARGININE, POLYSORBATE 20, COPERNICIA CERIFERA CERA/COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX/CIRE DE CARNAUBA, SYNTHETIC WAX, PANTHENOL, TALC, CANDELILLA CERA/EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX/CIRE DE CANDELILLA, PHENOXYETHANOL, CAPRYLYL GLYCOL, HECTORITE, SIMETHICONE, CERA MICROCRISTALLINA/MICROCRYSTALLINE WAX/CIRE MICROCRISTALLINE, ARGANIA SPINOSA KERNEL OIL, TOCOPHERYL ACETATE, HYDROLYZED COLLAGEN (DERIVED FROM FISH), SILICA, PANTOLACTONE, HDI/TRIMETHYLOL HEXYLLACTONE CROSSPOLYMER, POLYETHYLENE, HYDROLYZED KERATIN, SODIUM SULFATE, POTASSIUM SORBATE, SODIUM BENZOATE
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

страна происхождения
Великобритания

читать отзывы на Bourjois Volume Glamour Coup de theatre Тушь для ресниц
479
со скидкой 50%
958
без скидки