Тушь объемная для ресниц

Bourjois Volume Glamour Ultra Care

12
объём / мл
11 Noir
306
со скидкой 50%
612
без скидки
нет в наличии
BOURJOIS Volume Glamour Ultra Care
3187800012
Тушь объемная для ресниц Bourjois Volume Glamour Ultra Care - тройная забота о ваших ресницах! Уникальный состав туши насыщен полезными веществами, которые заботятся о ресницах, и делают их здоровыми. Тушь Volume Glamour Ultra Care придаст максимальный объем ресницам, одновременно питая их. Продукт имеет в своем составе масла: хлопка и миндаля, а также обладает смягчающими и восстанавливающими качествами. Применение туши объемной для ресниц не вызывает раздражения, ее можно использовать дамам, страдающим аллергией. Нежный уход и ошелояющий объем - это тушь от бренда Bourjois!
Подробные характеристики
тип продукта
тушь для ресниц
для кого
женский
назначение
объем
область применения
ресницы
финиш
матовый
AQUA (WATER), PARAFFIN, CYCLOPENTASILOXANE, CERA ALBA (BEESWAX), PALMITIC ACID, STEARIC ACID, COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX, ACACIA SENEGAL GUM, TRIETHANOLAMINE, TRIBEHENIN, POLYURETHANE-1, ISODODECANE, DIMETHICONOL, HYDROXYETHYLCELLULOSE, SILICA, AMINOMETHYL PROPANEDIOL, ALCOHOL, PANTHENOL, PHENETHYL ALCOHOL, CAPRYLYL GLYCOL, TOCOPHERYL ACETATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, SODIUM ACETATE, SIMETHICONE, ISOPROPYL ALCOHOL, POLYSORBATE 65, CELLULOSE, PANTOLACTONE, METHYLCELLULOSE, SORBIC ACID, BENZOIC ACID, BHT, SULFURIC ACID, TOCOPHEROL, [+/- (MAY CONTAIN) : CI 75470 (CARMINE), CI 77000 (ALUMINUM POWDER), CI 77007 (ULTRAMARINES), CI 77019 (MICA), CI 77163 (BISMUTH OXYCHLORIDE), CI 77288 (CHROMIUM OXIDE GREENS), CI 77289 (CHROMIUM HYDROXIDE GREEN), CI 77491, CI 77492,CI 77499 (IRON OXIDES), CI 77510 (FERRIC FERROCYANIDE), CI 77510 (FERRIC AMMONIUM FERROCYANIDE), CI 77742 (MANGANESE VIOLET), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE)] 09BMY003-4
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

читать отзывы на Bourjois Volume Glamour Ultra Care Тушь объемная для ресниц
306
со скидкой 50%
612
без скидки