Туалетная вода

GUCCI Bloom Acqua Di Fiori

объём / мл
5 284
со скидкой 35%
8 130
без скидки
нет в наличии
GUCCI Bloom Acqua Di Fiori
7233600002
Туалетная вода Gucci Bloom Acqua Di Fiori представляет новую главу Bloom. Добавление зеленого гальбанума и нежных бутонов черной смородины привносят в оригинальную композицию мягкую свежесть утренних лепестков и водный мотив. Композиция призвана воспевать аутентичность, жизнерадостность и энергию молодости. Созданный признанным мастером парфюмерного дела Альберто Морильясом под руководством креативного директора дома, Gucci Bloom, соответствуя своему названию, напоминает насыщенный аромат цветущего сада, наполненного обилием цветов. Тубероза и жасмин в сочетании с рангунской лианой – уникальным цветком, открытым в Южной Индии – создают аромат, который мысленно переносит вас в воображаемый сад. Туалетная вода представлена в лакированном флаконе винтажного пудрово-розового оттенка, напоминающем фарфор, который украшен цветочным орнаментом Herbarium, выполненным в свежем зеленом цвете.
Подробные характеристики
тип продукта
туалетная вода
для кого
женский
верхние ноты
лист гальбанума, лист черной смородины, бергамот и лимон
средние ноты
тубероза, жасмин, жимолость, белая фрезия и ландыш
базовые ноты
мускус и сандал
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.

В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.

В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Германия

читать отзывы на GUCCI Bloom Acqua Di Fiori Туалетная вода
5 284
со скидкой 35%
8 130
без скидки