Туалетная вода
NINA RICCI Bella
NINA RICCI Bella
7141900003
Аромат Bella окутывает магией и дерзким настроением. Яркий, кисло-цветочный, с оттенком соблазна - этот аромат предназначен для уверенной в себе личности. Нота ревеня становится еще более неотразимой благодаря свежему и смелому сочетанию зеленого мандарина с ванилью, которая добавляет композиции нежной пикантности. Насыщенный аккорд роз можно почувствовать благодаря смешению масла лепестков турецкой розы с ароматом ее сердцевины. Фрезия среди базовых нот наполняет аромат цветочным благоуханием, мягкие и успокаивающие ноты белого мускуса создают ощущение кашемира на коже. Настоящая декларация чувственности и женственности. На этот раз культовый флакон в форме яблока выполнен в ярком зеленом цвете, который отражает энергичный характер Bella. И какой приятный сюрприз! Впервые листья яблока украсила божья коровка завораживающего темно-синего цвета.
Подробные характеристики
- тип продукта
- туалетная вода
- для кого
- женский
- верхние ноты
- зеленый мандарин, ревень и лимон
- средние ноты
- роза и белая фрезия
- базовые ноты
- белый мускус и ваниль
NINA RICCI
Франция
Nina Ricci — изысканный французский бренд, завоевавший популярность благодаря уникальным ароматам и коллекциям одежды. Наследие Nina Ricci – это изысканность и утонченная женственность.
Первые ароматы Nina Ricci были выпущены в 1948 году. В 1952 году Марк Лалик разработал флакон L’Air du Temps с двумя целующимися голубками, которые впоследствии стали одним из символов Дома.
В 2006 году был выпущен культовый аромат Nina, посвященный непревзойденной Мадам Риччи. Аромат стал началом новой главы в истории парфюмерии Дома. Каждый её аромат коллекции Nina посвящен девушке – игривой и свободной, жизнерадостной и многогранной, обезоруживающей и непредсказуемой.
В 2022 году парфюмерные шедевры модного дома Nina Ricci стали одновременно современным и экологичным. Все ароматы Nina имеют экологичный состав на 90% состоящий из натуральных ингредиентов, сохраняя при этом легендарное звучание и неповторимый дизайн. Бренд переосмыслил и культовый флакон аромата в форме яблока. Стекло теперь на 20% состоит из переработанных материалов и на 100% подлежит вторичной переработке.
Яркие, вкусные ароматы коллекции: Nina, Nina Rouge, Nina Le Parfum олицетворяют разные образы и характеры современной девушки.
Первые ароматы Nina Ricci были выпущены в 1948 году. В 1952 году Марк Лалик разработал флакон L’Air du Temps с двумя целующимися голубками, которые впоследствии стали одним из символов Дома.
В 2006 году был выпущен культовый аромат Nina, посвященный непревзойденной Мадам Риччи. Аромат стал началом новой главы в истории парфюмерии Дома. Каждый её аромат коллекции Nina посвящен девушке – игривой и свободной, жизнерадостной и многогранной, обезоруживающей и непредсказуемой.
В 2022 году парфюмерные шедевры модного дома Nina Ricci стали одновременно современным и экологичным. Все ароматы Nina имеют экологичный состав на 90% состоящий из натуральных ингредиентов, сохраняя при этом легендарное звучание и неповторимый дизайн. Бренд переосмыслил и культовый флакон аромата в форме яблока. Стекло теперь на 20% состоит из переработанных материалов и на 100% подлежит вторичной переработке.
Яркие, вкусные ароматы коллекции: Nina, Nina Rouge, Nina Le Parfum олицетворяют разные образы и характеры современной девушки.
страна происхождения
Испания
Испания