Набор кистей
Lime Crime AQUARIUM
LIME CRIME AQUARIUM
88971200002
Если бы Русалочка увлекалась мейкапом, на её туалетном столике непременно были бы кисти Aquarium Brushes. Ведь внутри их ручек находится жидкость с разноцветными блестками, которые искрятся и бликуют во время движения — так похоже на аквариум с яркими рыбками, чешуя которых переливается всеми цветами радуги.
Однако это не только украшение будуарного туалетного столика, но и набор по-настоящему практичных инструментов для создания ежедневного макияжа. В него вошли 8 предметов — идеальное собрание базовых кистей для новичка:
Кисть для пудры;
Кисть для румян;
Кисть для нанесения теней;
Кисть для растушевки теней;
Кисть для бровей;
Веерная кисть;
Кисть для губ;
Чехол.
Особенность кистей — они плотно набиты. Хорошо набирают, наносят и растушевывают продукт. Для их очищения от загрязнений подходит любое специальное средство. Кисти по-настоящему легкие — общий вес всего набора с чехлом составляет всего 283,5 г. Поэтому кисти идеальны не только для ежедневного использования, но и во время поездок.
Lime Crime
США
Бренд Lime Crime основала Доу Дир. На самом деле, Доу Дир — псевдоним, а настоящее имя девушки — Ксения Воротова. Сразу после школы она переехала из родного Ижевска в США, где вскоре и создала бренд Lime Crime.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.
Lime Crime — марка с сильной философией. Символично, что ее логотип — два единорога. Доу Дир вложила в это особенный смысл — это отсылка к главному источнику вдохновения девушки, а именно — мифологии и сказкам. В продуктах Lime Crime также много отсылок и разного рода ассоциаций.
«Я делаю косметику для девчонок и парней, как я. Таких, которые не боятся самовыражаться. Lime Crime — это свобода быть собой!»
— Доу Дир, основательница Lime Crime
Lime Crime, что характерно для инди-марок, соблюдает три главных принципа: разнообразие, качество и насыщенность оттенков. Бренд никогда не выпустит продукт, который в тюбике выглядит ярко, а при нанесении превращается в прозрачную вуаль. Именно поэтому глиттеры, помады, хайлайтеры, румяна, тени и другие продукты этого бренда не теряют сочности.
Важно, что косметика Lime Crime не тестируется на животных и не содержит продуктов животного происхождения.