доставка и оплата

оформить заказ на сайте

  1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку«Добавить в корзину»
  2. Перейдите в раздел «Корзина»
  3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  4. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя
  5. Выберете способ доставки (Курьер, Самовывоз, Почта России). При выборе курьерской доставки и самовывоза: если сумма Вашего заказа ниже суммы порога бесплатной доставки, выберете курьерскую службу
  6. Выберете адрес доставки
  7. Выберите удобный способ оплаты
  8. Нажмите кнопку «Оформить заказ»
  9. После оформления заказа вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о вашем заказе: номер заказа, содержимое и стоимость заказа и смс с номером заказа
  10. Информацию о своих заказах (актуальные и выполненные) вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе “Мои покупки”
  11. Максимальная стоимость 1 заказа – 300 тысяч рублей при оплате на сайте и 50 тысяч рублей при оплате картой или наличными при получении.
  12. Если стоимость вашего заказа превышает максимальную, то мы рекомендуем вам оформить несколько заказов.

забыли пароль

Восстановить пароль можно здесь. Введите Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, и через несколько минут на ваш e-mail мы вышлем письмо с паролем.

как перенести доставку

Если вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 (800) 770-70-21, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

как изменить адрес доставки

Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 (800) 770-70-21. В случае доставки через курьерскую службу Маршрут можно изменить адрес также по устной договоренности с курьером.

если изменился получатель

Если после оформления заказа изменился получатель оплаченного на сайте заказа, то покупатель, который оформлял и оплачивал заказ, должен выдать новому получателю доверенность на получение предоплаченного заказа.

как изменить телефон получателя

Если вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 770-70-21.

что делать, если мне не доставили мой заказ

Вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 770-70-21, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

способы доставки заказов

Доставка заказов интернет-магазина доступна следующими способами:

  1. Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставку осуществляют Курьерские компании СДЭК, IML, Top Delivery, SV Logistic, Маршрут.
  2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов Boxberry, СДЭК и IML. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
  3. Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставку осуществляет ФГУП «Почта России».

стоимость доставки и ограничения

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы. БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов в пределах РФ осуществляется при сумме заказа от 1000 рублей.

Для заказов, оплачиваемых при получении, установлены лимиты по оплате:

  • Почта России: 50 000 рублей
  • СДЭК: 50 000 рублей
  • IML: 50 000 рублей
  • Boxberry: 50 000 рублей
  • Top Delivery - 50 000 рублей
  • SV Logistic - 30 000 рублей
  • Маршрут: 50 000 рублей

информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа.

Статус доставки заказа можно отслеживать в личном кабинете. Также при оформлении заказа со способами доставки самовывоз и Почтой России, Вы будете получать смс об изменении статусов заказа по смс

Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:

  1. Курьерская доставка: после прибытия Заказа в город назначения с вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала доставки.
  2. Самовывоз из ПВЗ: после поступления Заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
  3. Самовывоз из отделения Почтой России: после поступления заказа в ПО, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении 30 календарных дней.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 (800) 770-70-21 или отправьте сообщение на электронный адрес order@goldapple.ru. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.

информация о доставке

Оплатить заказ можно удобным для вас способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными.

авторизация платежа

Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.

наличный расчет

Оплата онлайн-заказа наличными осуществляется при получении заказа от курьера или в пункте выдачи заказов. Подарочные сертификаты в этом случае к оплате не принимаются. Вместе с заказом выдается чек.

безналичный расчет

Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа.
Также заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза при наличии у них такой технической возможности.

Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в интернет-магазине «Золотое Яблоко»:

  1. Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.
  2. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки, вам необходимо будет ввести данные вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
  3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro. К оплате принимаются карты любых банков.
    Интернет-магазин «Золотое Яблоко» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.

Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный счет содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

при получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия

  1. Проверить целостность внешней упаковки и коробки
  2. После вскрытия внешней упаковки и коробки проверьте содержимое вашего заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов
  3. В случае несоответствия содержимого в заказе указанному вами, нужно отказаться от заказа, оформив бланк возврата. Частичная оплата заказа невозможна

получение не предоплаченных заказов

  1. Оплата курьеру при доставке возможна наличными или банковской картой (в зависимости от курьерской службы; возможность оплаты банковской картой курьеру нужно уточнять с курьерской службой при согласовании даты и времени доставки)
  2. Возможности оплаты в пункте самовывоза будут видны Вам после выбора конкретного пункта
  3. Оплата в почтовом отделении Почта России возможна только наличными
  4. Вместе с заказом курьер выдаст вам кассовый чек и накладную, содержащую информацию с перечнем вашего заказа

получение предоплаченных заказов

Доставка и вручение предоплаченных заказов осуществляется по адресу, указанному вами при оформлении заказа. Выдача предоплаченных заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя

если изменился получатель

Если после оформления заказа изменился получатель заказа, то покупатель, который оформлял и оплачивал заказ, должен выдать новому получателю доверенность на получение предоплаченного заказа. Доверенность можно оформить в свободной форме.

если мне доставили не мой заказ

В этом случае вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа.

возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставка.
  3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Золотое Яблоко» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные у других продавцов, к возврату не принимаются.
  4. В том случае, если вы получили поврежденный товар, необходимо сохранить фирменную коробку интернет-магазина «Золотое Яблоко», полную комплектацию товара, кассовый, товарный или электронный чек и оформить возврат. В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 (800) 770-70-21 или отправьте сообщение на электронный адрес order@goldapple.ru.
  5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа, с оформлением бланка возврата.
  6. При обнаружении товара ненадлежащего качества после доставки, а также в случае предъявления претензии к качеству товара нужно сделать следующее:
    • Заполнить заявление на возврат товара с описанием дефекта по возвращаемому товару. Указать способ возврата денежных средств. Сделать фотографии товара и прикрепить к заявлению, отправить заявление на электронный адрес order@goldapple.ru.
    • Указать способ возврата денежных средств.
    • Упаковать возвращаемый товар в фирменную коробку интернет-магазина «Золотое Яблоко» кассовый, товарный или электронный чек и оформить возврат.
    • В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 (800) 770-70-21 или отправьте сообщение на электронный адрес order@goldapple.ru.
  7. Отправить коробку с возвратом необходимо Почтой России на адрес: 140053, г. Котельники, Яничкин проезд, д.7.
  8. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается сумма возвращаемого товара.

Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону
    (800) 770-70-21
  2. Написав нам сообщение в Службу Поддержки Клиентов
    на электронный адрес order@goldapple.ru.