В лист ожидания за косметикой Хейли Бибер записывались сотни тысяч людей, а бьюти-коллекции Исамайи Френч выкупали за несколько дней. В чем секрет? Эксперты индустрии в интервью WWD говорят, что все дело в огромном влиянии TikTok-блогеров и возродившейся культуре дропов.
Обо всем по порядку. Социальная сеть TikTok позволяет брендам продавать тысячи продуктов благодаря видео с хорошими отзывами пользователей. Если в бьюти-ролике показан вау-эффект от использования помады, крема или любого другого бьюти-продукта, он может завируситься на миллионы просмотров. Чтобы закрепить рост продаж, бьюти-марки выпускают хиты дропами, то есть в ограниченном количестве.
Например, при запуске первой коллекции Исамайя Френч заявила, что количество средств ограниченно (правда, спустя 2 года некоторые продукты все еще можно купить на сайте). Так же поступила Хейли Бибер, которая перевыпустила популярные бальзамы и чехлы для телефона от Rhode в лимитированных летних оттенках. Результат: сайт ее бренда не может справиться с обработкой заказов, поэтому Rhode увеличил срок отправки товаров до 7 дней.
Некоторые бренды не ограничивали тираж в реальности, но делали все, чтобы запуск казался лимитированным. Например, бренд Milk Make Up до официального запуска румян отправил продукты блогерам. Благодаря их медийной поддержке в список ожидания записались 60 тысяч человек.
Итог: румяна раскупили за 2 дня, а у аудитории появилось ощущение недоступности продукта. Теперь каждый раз, когда на сайте появляется новая партия, она распродается за считаные минуты.