Как TikTok возродил дроп-культуру в бьюти
фото: Shutterstock
/
лайфстайл

Как TikTok возродил дроп-культуру в бьюти

И заставил нас выстраиваться в очередь за косметикой

В лист ожидания за косметикой Хейли Бибер записывались сотни тысяч людей, а бьюти-коллекции Исамайи Френч выкупали за несколько дней. В чем секрет? Эксперты индустрии в интервью WWD говорят, что все дело в огромном влиянии TikTok-блогеров и возродившейся культуре дропов.

Обо всем по порядку. Социальная сеть TikTok позволяет брендам продавать тысячи продуктов благодаря видео с хорошими отзывами пользователей. Если в бьюти-ролике показан вау-эффект от использования помады, крема или любого другого бьюти-продукта, он может завируситься на миллионы просмотров. Чтобы закрепить рост продаж, бьюти-марки выпускают хиты дропами, то есть в ограниченном количестве.

Например, при запуске первой коллекции Исамайя Френч заявила, что количество средств ограниченно (правда, спустя 2 года некоторые продукты все еще можно купить на сайте). Так же поступила Хейли Бибер, которая перевыпустила популярные бальзамы и чехлы для телефона от Rhode в лимитированных летних оттенках. Результат: сайт ее бренда не может справиться с обработкой заказов, поэтому Rhode увеличил срок отправки товаров до 7 дней.

Некоторые бренды не ограничивали тираж в реальности, но делали все, чтобы запуск казался лимитированным. Например, бренд Milk Make Up до официального запуска румян отправил продукты блогерам. Благодаря их медийной поддержке в список ожидания записались 60 тысяч человек.

Итог: румяна раскупили за 2 дня, а у аудитории появилось ощущение недоступности продукта. Теперь каждый раз, когда на сайте появляется новая партия, она распродается за считаные минуты. 

что ещё почитать
лайфстайл
sephora kids
кто они и как меняют индустрию
17 июня 2024
макияж
12 пламперов для объемных губ
28 мая 2024
лайфстайл
как фотограф создала бренд косметики
история Катерины Карповой, основательницы Pure Love
11 июня 2024
макияж
блески, карандаши и не только. выбор визажистов
26 июня 2024