Dove СВЕЖЕСТЬ И ОБЪЕМ
Для Объёма с легким цветочным ароматом разработан специально для того, чтобы даже на второй день после мытья волосы оставались свежими, объемными и приятно благоухали! Теперь сухой шампунь и кондиционер для придания объёма волосам существует и в мини-формате.
Его можно положить в сумочку и взять с собой, чтобы освежить прическу в любой ситуации! Особая формула Dry shampoo+conditioner с кондиционером, экстрактом зеленого чая и протеинами шелка бережно ухаживает за волосами и кожей головы. Всего несколько нажатий – и волосы вновь свежи и прекрасны, с эффектом объёма – даже после 5 вечера! Как правильно пользоваться сухим шампунем?
Все очень просто! Шаг 1 – Хорошо встряхнуть баллон и распылить сухой шампунь и кондиционер для объема волос Dove на расстоянии 20 - 30 см, приподнимая пряди волос. Шаг 2 – Легкими массажными движениями распределить сухой шампунь и кондиционер там, где волосы наиболее жирные. Шаг 3 – Подождать 1 минуту и расчесать волосы.
Они станут визуально чище и объемнее!Сухой шампунь Dove, подходит даже брюнеткам, шатенкам и обладательницам тёмно-русых волос – ведь он очищает волосы и придаёт им объём без белого налёта! Сухой шампунь и кондиционер может также быть использован вместо лака для волос для создания естественной укладки с эффектом объёма.
Используйте его вместо стайлинг-пудры для придания объёма волосам, и вы удивитесь тому, какой прикорневой объем и плотность получите! В отличие от лака, сухой шампунь не склеивает волосы и не утяжеляет волосы у корней – но позволяет продлить свежесть причёски и поддержать её форму.
- тип продукта
- сухой шампунь
- для кого
- унисекс
- назначение
- очищение
- тип волос
- для всех типов волос
- область применения
- волосы
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Италия