Стикеры для ногтей
GUCCI Nail Art Stickers
GUCCI Nail Art Stickers
19000021135
Gucci Beauty запускает лимитированную коллекцию стикеров для ногтей, впервые представленную миру на показе Gucci Aria в апреле 2021 года. Вторя музыкальному сопровождению модного шоу – плейлисту из песен, в текстах которых упоминается Gucci, – стикеры ненавязчиво демонстрируют символы модного Дома. Подобно тому, как музыка, обращаясь к современной поп-культуре, говорит о силе бренда Gucci, коллекция стикеров для ногтей подчеркивает самобытность его логотипа. Стикеры будут доступны в четырех вариациях разных цветов и размеров, что позволит создавать бесконечное множество креативных образов. Украшайте, дополняйте и преображайте, проявляя свободу творчества и сохраняя игривое настроение с новой коллекцией нейл-стикеров Gucci.
Применение: после полного высыхания основного слоя лака расположите нужные стикеры в центре каждого ногтя. На несколько секунд прижмите пальцем и затем отпустите.
Подробные характеристики
- тип продукта
- слайдеры для ногтей
- для кого
- женский
- назначение
- увлажнение, питание
- область применения
- ногти
После полного высыхания основного слоя лака расположите нужные стикеры в центре каждого ногтя. На несколько секунд прижмите пальцем и затем отпустите.
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция
Франция