Shiseido GINZA MURASAKI EAU DE PARFUM
ИСТОРИЯ
Мурасаки - это традиционный для Японии пурпурный цвет, который считается символом благородства, силы и утонченности. Раньше использовать этот дорогой оттенок в одежде разрешалось только членам императорского двора и самураям. Парфюмерная вода Ginza Murasaki воплощает современную женственность, обладающую достаточной силой, чтобы сиять в современном мире.
АРОМАТ
В верхних нотах нежность цветка фиалки сочетается со свежими нотами яблока Фуджи и граната. В цветочных нотах сердца жасмин переплетается с глицинией, цветком оттенка Мурасаки, соцветия которого гроздьями свисают с крепких ветвей. Дуновение фрезии окутывает букет светом, уравновешенным силой сандала, что придает шлейфу яркий, бархатистый оттенок.
Фиолетовый букет с острыми древесными нотами, идеальный баланс между силой и женственностью.
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- женский
- группа ароматов
- цветочные
- верхние ноты
- яблоко фуджи, гранат, фиалка
- средние ноты
- жасмин, глициния, фрезия
- базовые ноты
- сандаловое дерево
- объём
- 50 мл
Чтобы продлить и усилить аромат, сочетайте парфюмерную воду со средствами для ухода за телом из банной линии Ginza.
Одной из первых в мире компаний по производству косметических средств является Shiseido, основанная в 1872 году. Она была создана фармацевтом Аринобу Фукухаре в Токио на базе аптеки. Основополагающим продуктом стал смягчающий кожу лосьон Eudermine, изготовленный в 1897 году. Он был толчком к созданию инновационной азиатской линейки средств ухода и c усовершенствованной формулой представлен в ассортименте Shiseido и по сей день.
В те времена женщины Азии использовали исключительно белило для лица. Компания предложила их вниманию новаторскую декоративную косметику — пудру в палитре из 7 оттенков, которая обладала свойством подстраиваться под тон кожи, и первый произведенный в Японии крем Shiseido Cold Cream DeLuxe.
Сегодня бренд представлен на рынке косметики множеством масштабных линий ухода. Основными являются Benefiance, WASO, Future Solution FX и Essentials, которые включают в себя средства для молодой кожи, антивозрастные, экологичные, солнцезащитные, а также премиальный уход.
В 2018 году торговая марка Shiseido Ginza Tokyo представила миру обновленную коллекцию макияжа, состоящую из 4 текстур: гель, пудра, чернила и шиммеры.
Для мужчин у бренда выпускается отдельная, специализированная линия по уходу Shiseido Men, сфокусированная на потребностях кожи во время, до и после бритья.
Франция
изготовитель:
«BEAUTE PRESTIGE INTERNATIONAL S.A.S.», Франция, 56/A, rue du Faubourg Saint-Honore, 75008 Paris, France