Парфюмерная вода

Ajmal SACRIFICE FOR HIM II

90
объём / мл
4 640
3 480
по максимальной карте
AJMAL SACRIFICE FOR HIM II
19000051084
Ajmal производит ароматы с 1951 года, и является производителем и всемирно известным поставщиком ряда наиболее дорогих эфирных масел. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты аромата.

Мужская парфюмерная вода SACRIFICE II от AJMAL. Живительный мужской аромат, в основе которого свежий древесно-мускусный аккорд. Композиция, где мягкий фруктово-цитрусовый аккорд, вместе с прозрачно-чистым белым мускусом, обрамляет древесно-пряное сердце, идеально впишется в образ молодого энергичного мужчины.

Композиция: Цитрусовый микс, яблоко; Лаванда, кедр, мускатный орех; Сандал, мускус, амбра

Подробные характеристики
тип продукта
парфюмерная вода
для кого
мужской
верхние ноты
цитрусовый микс, яблоко
средние ноты
лаванда, фиалка
базовые ноты
сандал, амбра, мускус
Только на чистую кожу. Наносите парфюм только на тело, не на одежду. Наносить парфюм на несколько точек.. Никогда не растирайте парфюм, позвольте ароматным капелькам парфюмированной воды, самостоятельно впитаться в кожу. Тогда пирамида останется целой и невредимой , соответственно, раскроется в своей естественной последовательности
Alcohol Denat., Aqua (Water), Fragrance, GERANIOL, CITRAL, D-LIMONENE, D&C Green No.5, FD&C Yellow No.5 CI NO. 61570 & CI NO. 19140
Ajmal
ОАЭ
Ajmal, это парфюмерный бренд из Объединенных Арабских Эмиратов. История Ajmal начинается в 1951 году в Индии, где основатель бренда Ali Ajmal основал компанию по производстве эфирных масел удового дерева, одного из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Уже через 20 лет компания переехала в Дубай, и превратилась из поставщика масел в производителя ароматов.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali

Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.

В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
страна происхождения
ОАЭ

читать отзывы на Ajmal SACRIFICE FOR HIM II Парфюмерная вода
4 640
3 480
по максимальной карте