Туалетная вода
GUCCI Rush
GUCCI Rush
19000084239
Туалетная вода Gucci Rush завораживает глубоким, насыщенным ароматом, наполненным фруктовым и шипровым звучанием. Парфюмерная композиция состоит из освежающих фруктово-цветочных нот с древесными оттенками, а также аккордов мандарина, фрезии, розы, магнолии, мускуса, гардении и кедра
Подробные характеристики
- тип продукта
- туалетная вода
- для кого
- женский
- группа ароматов
- шипровые
- верхние ноты
- персиковый цвет
- средние ноты
- жасмин, кориандр
- базовые ноты
- ветивер, пачули
- объём
- 75 мл
Для каждодневного использования. Нанесите на запястья, шею и зону декольте
Alcohol Denat., Parfum/Fragrance, Aqua/Water/Eau, Citronellol, Linalool, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Hydroxycitronellal,
Benzyl Salicylate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Alpha-Isomethyl Ionone, Geraniol,
Limonene, BHT, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Citral.
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция
Франция