Туалетная вода

GUCCI Rush

объём / мл
7 826
со скидкой 35%
12 040
без скидки
нет в наличии
GUCCI Rush
19000084239
Туалетная вода Gucci Rush завораживает глубоким, насыщенным ароматом, наполненным фруктовым и шипровым звучанием. Парфюмерная композиция состоит из освежающих фруктово-цветочных нот с древесными оттенками, а также аккордов мандарина, фрезии, розы, магнолии, мускуса, гардении и кедра
Подробные характеристики
тип продукта
туалетная вода
для кого
женский
группа ароматов
шипровые
верхние ноты
персиковый цвет
средние ноты
жасмин, кориандр
базовые ноты
ветивер, пачули
объём
75 мл
Для каждодневного использования. Нанесите на запястья, шею и зону декольте
Alcohol Denat., Parfum/Fragrance, Aqua/Water/Eau, Citronellol, Linalool, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Hydroxycitronellal, Benzyl Salicylate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Alpha-Isomethyl Ionone, Geraniol, Limonene, BHT, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Citral.
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.

В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.

В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция

7 826
со скидкой 35%
12 040
без скидки