Парфюмерная вода

Cale Fragranze D’autore Archilibrium

50
объём / мл
10 500
9 450
по максимальной карте
CALE FRAGRANZE D’AUTORE Archilibrium
19000150832
Вдохновением для создания ARCHILIBRIUM послужили размышления Сильвио Леви об органической архитектуре.

Идея создания системы, уравновешивающей естественную и искусственную среду, где человек и природа находятся в гармонии, отражена в названии аромата, в котором сочетаются слова архитектура (architecture) и баланс (equilibrium).
Ведущим примером органической архитектуры является американец Фрэнк Ллойд Райт, апофеозом творчества которого стали Дом на водопадом в Пенсильвании и Музей современного искусства Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке.

История:
Выйдя с тихой поляны на окраине города и вступив на лесную тропинку, вы вдруг видите неприметную геометрическую фигуру. Приблизившись, вы увидите части здания, возвышающиеся над землей среди кустов. Стеклянные окна и каменные стены намекают на наличие дома, который постепенно раскрывается во всей своей красе. Смесь дерева, камня, железа и цемента в гармонии с природой.
Контраст минеральных, металлических и древесно-зеленых нот ощущается и в композиции парфюма. Здесь ветивер является ключевой нотой, а древесные тона усиливаются ярким калейдоскопом смол и многих других ингредиентов.
Подробные характеристики
тип продукта
парфюмерная вода
для кого
унисекс
группа ароматов
древесные, пряные
верхние ноты
лимон, сычуаньский перец, можжевельник, имбирь, шафран, кофе, гальбанум
средние ноты
мастиковое дерево, лабданум, элеми, магнолия, ирис, минеральный аккорд
базовые ноты
ветивер, аккорд жжёной древесины, амбретта, бензоин, амирис, растительный мускус
Распылить на тело, избегая попадания в глаза
Спирт денатурированный, вода, отдушка
Cale Fragranze D’autore
Италия
На заре прошлого века началась история компании Cale, тогда Джузеппе Казолари, дедушка нынешнего президента компании, открыл салон красоты и парикмахерских услуг в Милане.
Сеньор Казолари, примерно в 1926 году, перенес свое дело во Флоренцию, центр интеллектуальной и светской жизни того времени. Там был открыт магазин товаров для красоты, который ориентировался на богатое сословие горожан и аристократию. Всего за несколько лет магазин завоевал достаточную известность и хорошую репутацию.
В 1930 году Милан стал финансовым и промышленным «сердцем» Италии и Джузеппе решил вернуться. Накопленный флорентийский опыт и приобретенный шик принесли вновь открывшемуся салону невероятную популярность. Даже сама Королева Италии, когда посещала Милан, предпочитала заглянуть в этот салон. Объединяясь со своими братьями, Джузеппе Казолари перенес салон на улицу Монтенаполеоне, - самую известную и престижную торговую улицу, и уже к 1938 году салон стал самым известным в Милане.
На улицу Верри салон вновь переехал после войны, здесь парфюмерам удалось возродить интерес к редким и старинным ароматам. Официально компания Cale была основана в 1955 году. Постоянная верность традициям качества, увлеченность и влюбленность в свое дело, желание создать новые ароматы, - все это помогло сохранить прекрасные образцы парфюмерного искусства, доступные избранному кругу истинных ценителей. Silvio Levi, внук Джузеппе Казолари, стал наследником компании, усовершенствование и развитие которой стало делом всей его жизни. Отрывком истории, эмоциями и вспышкой воспоминаний, вдохновлен каждый аромат Cale Fragranze D’Autore.
Эти истории для «носа», который их создавал, были своеобразной путеводной нитью.

Сильвио Леви - получив серьезное химико-фармацевтическое образование, посвятив несколько лет исследованиям и написаниям диссертаций, в 1995 году он все же оставил науку и присоединился к управлению семейным бизнесом, выведя компанию на новый этап развития.

Парфюмерный гуру, «мэтр ароматов», на сегодняшний день являющийся одним из главных авторитетов европейского парфюмерного рынка, Сильвио оказался не только талантливым парфюмером, но и успешным бизнесменом. На сегодняшний день он является автором многочисленных ароматов, организатором крупнейших международных парфюмерных выставок Esxence, Pitti Immagine, Cosmoprof, а также официальным представителем ряда крупнейших парфюмерных домов на европейском рынке. В дистрибьюторский портфель компании Cale входят такие бренды как Creed, Parfums d’Orsay, Floris, Gentlmen’s Tonic, D.R. Harris, Humietski & Graef, Kent, Knize, Les Nez, Lostmarc’h, Marc Buxton, Rigaud, Taylor of Old Bond Street, Truefitt & Hill.

Громкое имя – высокая планка. Чем больше известность – тем выше уровень ответственности. Лишь накопив огромный практический опыт и впечатляющий багаж теоретических знаний, Сильвио наконец решился осуществить свою заветную мечту – создать собственную линию ароматов – коллекцию из десяти парфюмерных композиций Cale Fragranze D’Autore.

Сплоченная команда настоящих фанатов своего дела – залог успеха в любой сфере. Парфюмерная - не исключение. Приступив к разработке личной коллекции ароматов, Сильвио Леви обратился за помощью не просто к коллегам – к давним друзьям – Мауриццио Черицце и Марку Бакстону (создателю известных ароматов Comme des garcons). Взяв на себя роль сценариста, определяющего суть парфюмерной композиции, на них он возложил обязанности режиссеров, отвечающих за реализацию своих идей.

Maurizio Cerizza с детства жил среди ароматов эфирных масел. Его отец Aurelio работал в EMA, одна из немногих итальянских компаний для переработки и извлечения эфирных масел. Свой первый авторский хит Maurizio Cerizza создал в 1986 году. За последние двадцать лет карьеры он приобрёл международную известность и является автором более чем девяноста духов.
страна происхождения
Италия

читать отзывы на Cale Fragranze D’autore Archilibrium Парфюмерная вода
10 500
9 450
по максимальной карте