Dove без сульфатов
Увлажняющая формула с сывороткой тройного увлажнения в его составе глубоко* и бережно очищает и питает даже самую сухую кожу.
• В составе очищающие компоненты из природного сырья и увлажняющий компонент растительного происхождения.
• 0% сульфатов SLES (содиум лаурет сульфат).
• Подходит для всей семьи, в том числе детей с 4-х лет.
• Гель для душа Dove создает гигантское облако пены всего от одной капли и бережно очищает кожу.
• Крем-гель обладает роскошным уходовым ароматом, благодаря которому обычный прием душа станет небольшим спа-ритуалом и временем, посвященным себе и своей красоте.
Результат: мягкая, увлажненная кожа за 1 применение***.
Для наилучшего результата воспользуйтесь после приема душа молочком для тела Dove. Чтобы ощущать чистоту и свежесть в течение дня, дополните крем-гель для душа антиперспирантом. Еще больше информации о продуктах бренда – на официальном сайте Dove.com.
94% биоразлагаемая формула**. Dove не проводит тесты на животных, и имеет аккредитацию организации РЕТА.
Миссия Dove – обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности с помощью повышения самооценки и раскрытия внутреннего потенциала. Узнайте больше о нашей программе по повышению самооценки на официальном сайте Dove.com/самооценка.
* действие в пределах рогового слоя эпидермиса.
** исключая воду, подтверждено расчетным методом на основе биоразлагаемости компонентов формулы, Unilever R&D, 2021.
*** потребительский тест, Unilever R&D, Trumbull, USA, 2014, 83% подтвердили эффект.
- тип продукта
- гель для душа
- для кого
- унисекс
- назначение
- увлажнение, питание, очищение
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- для душа и ванны
- объём
- 100 мл
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия
изготовитель:
ООО ЮНИЛЕВЕР РУСЬ, 123022, РОССИЯ, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРГЕЯ МАКЕЕВА, 13