Маска для лица с красной глиной и айвой

Café mimi Lifting effect

110
объём / мл
417
нет в наличии
CAFÉ MIMI Lifting effect
28221500013
Маска для лица с красной глиной и айвой Cafe Mimi Lifting Effect помогает очистить кожу и вернуть ей естественный и здоровый вид. Глина в Lifting Effect насыщает клетки минералами, оказывает выравнивающее и подтягивающее действие. Айва в маске для лица с красной глиной питает ткани витаминами, которые тормозят возрастные изменения. Маска от Cafe Mimi снимает отеки и следы усталости, разглаживает морщины, придает свежесть.
Подробные характеристики
тип продукта
маски для лица
для кого
женский
назначение
очищение, питание
тип кожи
для всех типов кожи
область применения
лицо
возраст
от 18 лет
объём
110 мл
Нанесите маску на чистую кожу лица, избегая области вокруг глаз. Оставьте на 5-10 мин, затем смойте обильным количеством воды. Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю.
Aqua, Illite&Kaolin (Red Clay) (Красная глина), Pyrus Cydonia Seed Extract (экстракт Айвы), Octyldodecanol, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Hectorite, Xanthan Gum, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil (масло сладкого Миндаля), Zinc oxide, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Perfume, Tocopheryl Acetate (Витамин Е)
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

417