Туалетная вода

GUCCI Bamboo

объём / мл
3 399
со скидкой 35%
5 230
без скидки
нет в наличии
GUCCI Bamboo
7232700010
Аромат Bamboo Eau de Toilette, выпущенный легендарным модным домом GUCCI, стал открытием 2016 года. Дизайнеры продолжили эксперименты с необычными сочетаниями нот, адресовав туалетную воду девушкам, влюбившимся в предыдущую ее версию с более классическим звучанием. Верхние ноты композиции обволакивают роскошным ароматом средиземноморских плодов, среди которых тонко звучат свежие аккорды цитруса, смешивающиеся с душистыми переливами груши. В нежную фруктовую дымку ненавязчиво вплетаются женственный флердоранж и благородный бергамот. Чувственную интригу поддерживают ноты сердца, в которых пышно расцветают белые лилии и «дышит» свежестью утонченный жасмин. Акварельное настроение завершают базовые ноты, пленяющие обворожительным шлейфом, сотканным из теплых аккордов ванили и амбры. Нежную цветочно-фруктовую композицию оттеняют сандал и белый мускус, придающие всему аромату более выразительное, чувственное звучание. Отдельного внимания заслуживает оформление прозрачного флакона, выполненного в лучших традициях стиля арт-деко. Изящные геометрические линии подчеркивают легкое настроение цветочно-древесного аромата, ставшего безусловным фаворитом у поклонниц модного дома GUCCI.
Подробные характеристики
тип продукта
туалетная вода
для кого
женский
группа ароматов
гурманские, цитрусовые, цветочные
верхние ноты
сицилийский бергамот, итальянский мандарин, груша и апельсиновый цвет
средние ноты
лилия касабланка, иланг-иланг и жасмин
базовые ноты
серая амбра, сандал, таитянская ваниль и белый мускус
Alcohol Denat., Aqua (Water), Parfum (Fragrance)
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.

В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.

В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
читать отзывы на GUCCI Bamboo Туалетная вода
3 399
со скидкой 35%
5 230
без скидки