10 брендов, которые умеют играть в инфлюенс
фото: Shutterstock
/
макияж

10 брендов, которые умеют играть в инфлюенс

В социальных сетях часто обсуждают, что из-за количества рекламы доверие к блогерам падает. Но исследование маркетингового агентства Launchmetrics говорит об обратном. Эксперты составили рейтинг бьюти-брендов, которые повысили выручку с помощью рекламы у инфлюенсеров и в СМИ.

И этот список выглядит внушительно:

  1. Charlotte Tilbury. Марка декоративной косметики Шарлотт Тилбери заняла 1-е место. Визажист заработала $ 412 млн на рекламе и контенте. Важная пометка: 93% публикаций, где упоминалась Charlotte Tilbury, были не рекламой, а искренней рекомендацией.
  2. L'Oréal Paris. Прибыль конгломерата L'Oréal, в который входят L'Oréal Paris, Kerastase, Redken, Matrix, Kiehl's, La Roche-Posay и другие бренды, за год больше, чем у Charlotte Tilbury. Но бесплатных упоминаний в сети у марки декоративной косметики все равно больше.
  3. MAC Cosmetics. Бренд поддерживает активность в социальных сетях, чтобы не потерять былую популярность. Только теперь марка делает ставку не на визажистов, а на обычных потребителей.
  4. Dior Beauty. Успех Dior Beauty связывают не только с классным инфлюенс-маркетингом, но и с назначением нового амбассадора одного из главных ароматов в линейке — Dior J'Adore. Место Шарлиз Терон теперь заняла певица Рианна.
  5. Huda Beauty. По сравнению с прошлым годом бренд поднялся на 3 строчки выше в списке. Эксперты связывают успех с упоминаниями в социальных сетях, а также проведением ребрендинга, который освещался в TikTok, Instagram* и СМИ.
  6. Lancôme. Также увеличил прибыль благодаря рекламе у блогеров.
  7. Fenty Beauty. Бренд Рианны так же, как и Huda Beauty, поднялся на 3 строчки выше. Результатом успеха стала рассылка косметики блогерам, а также запуск линейки для волос.
  8. Maybelline New York. Бренд Maybelline New York в первом полугодии 2024 года заработал $ 494,9 млн, и это на 19% больше, чем в 2023-м. 61% выручки пришелся именно на упоминания в роликах блогеров.
  9. Nars Cosmetics. Чего стоят ролики, где блогеры и пользователи обсуждают смелые названия средств марки (да, румяна Orgasm все еще на пике)… Оказывается, много миллионов.
  10. YSL Beauty. Хотя сам бренд ведет свои соцсети не так активно, как остальные марки, ему удалось увеличить продажи за счет упоминаний в блогерских роликах и материалах СМИ.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ. 

что ещё почитать
лайфстайл
главные бьюти-тренды 2025 года
съедобный ретинол и никакой упаковки
15 августа 2024
лайфстайл
криптокоуч? лучше промолчи о своем увлечении
28 августа 2024
для детей
бежевый — знак слабости. как мы прожили 2 недели в Dress to Impress
28 августа 2024
лайфстайл
телеграмщики советуют, как начать блог
пора, мой друг, пора
9 июля 2024