Легендарный бренд MAC Cosmetics празднует свое 40-летие и делает это вместе с брендом домашнего интерьера Lick. В коллаборации они выпустили интерьерную краску для стен гостиной, кухни или ванной и помаду в глубоком черном оттенке.
Необычный выбор оттенка комментирует директор по маркетингу Lick Джоанна Моура. Она утверждает, что так компании собираются разрушить стереотипы вокруг использования темных оттенков в интерьере и макияже, ведь традиционно черный цвет считается отталкивающим как в мире красоты, так и в мире дизайна.
При этом черный — фирменный цвет MAC Cosmetics. Его используют в дизайне корнеров, упаковок и униформы сотрудников. Интересные новинки представили в двух рекламных кампаниях. На одних промо изображена черная ванная, а на других — седая модель с черными губами.
Кажется, черный в итоге отвоевывает свое почетное место в бьюти-индустрии. Об этом свидетельствует феномен популярности линейки Clinique Black Honey, черных сывороток-тинтов Isamaya Beauty и свежий запуск черных блесков для губ Clarins.