Главная по палеткам, или Кто такая Наташа Денона
фото: www.beautylish.com/b/natasha-denona
/
лайфстайл

Главная по палеткам, или Кто такая Наташа Денона

От $ 80 за тени — кто-то скажет «дорого», но профессионалы (да и любители тоже) готовы отдавать еще больше за продукты Natasha Denona. Палетка Sunset от бренда была распродана в Sephora за час (при цене $ 129), а на основательницу бренда в запрещенной сети подписаны более 1,7 млн человек.

Наташа Денона — это еще одна легенда. Рассказываем ее историю и говорим о бренде с визажистами.

Из танцовщицы в визажисты

Наташа Денона родилась в Хорватии, выросла в Германии. В юности увлеклась фотографией, моделингом и танцами. Как обычно, тяга к бьюти просыпается в детстве. Так случилось и с Наташей — в 15 лет она уже красила своих подруг-танцовщиц на концерты.

Не последнюю роль сыграла и мама Наташи, работавшая химиком: «И она сама, и ее специальность повлияли на все, что я делаю. <.> В детстве я довольно много времени проводила в ее лаборатории. Возможно, это причина, почему первым средством Natasha Denona Beauty были черные-пречерные тени для глаз».

фото: natashadenona.com
фото: natashadenona.com

В 18 лет Наташа переехала в Нью-Йорк и стала моделью. По ее словам, тогда она и научилась всему, что умеет сейчас. Ее учителями были визажисты на съемках, гримеры и артисты кабаре. Однако в одном из интервью она призналась, что визажистом быть никогда и не хотела. Ей казалось, что это будет отнимать слишком много времени.

Серьезно окунуться в мир бьюти она решилась только после первой беременности. Ее уговорил муж, который позже стал совладельцем бренда. Поначалу Наташа красила бывших коллег и танцовщиц. Клиентов становилось все больше. В 2002-м она стала визажистом года на Израильской неделе моды. В этом же году Денона открыла свою школу визажистов в Тель-Авиве.

Создание бренда

По словам Наташи, она создала бренд не для заработка: «Это не про меня — у меня дела и так шли хорошо, я занималась школой и уже много лет работала с супермоделью Бар Рафаэли». Настоящая причина — нехватка качественных продуктов на рынке. Для Наташи последней каплей стали черные тени. «Не было формулы, которая меня бы устраивала. Мне нужны были по-настоящему черные тени. Мягкие и легкие в растушевке, чтобы пигмент в них не уходил в грязь», — признается визажистка в интервью Buro247.

Так в 2015 году Наташа и ее муж запустили бренд Natasha Denona. Первый продукт (и нет, это не палетка) — те самые черные тени Blackest Black. Интересно, что и следующими средствами марки были не палетки. Наташа выпускала румяна, помады, тон. Поначалу все это создавалось для «своих» — учеников Деноны и коллег. В 2016 году бренд начал продаваться в магазинах Sephora. Тогда и появились палетки.

фото: youtube
фото: youtube

По словам самой Наташи, настоящий успех пришел после того, как о ее палетке рассказала бьюти-блогер NikkieTutorials (14,6 млн подписчиков). Никки назвала продукт «лучшим в своей жизни». После этого палетки начали скупать во всех магазинах.

Самая частая критика в адрес бренда — ценовая политика. Иногда Наташа объясняет, что сперва вообще не думала о широкой популярности, считала, что создает нишевой бренд со всеми его особенностями (включая ту самую историю про цены). В итоге мини-палетки стали откликом на запрос на продукт дешевле.

фото:&nbsp;natashadenona.com
фото: natashadenona.com

При этом Денона говорит, что 5 оттенков уже более чем достаточно для яркого образа, а подобраны они всегда так, чтобы сочетаемость была максимальной. Иногда она объясняет серьезнее. На примере стоимости талька, качество которого — один из залогов качества пигмента.

А что скажут визажисты?

Решили узнать у наших визажистов, как Наташа Денона повлияла на их творчество. Или какие продукты они предпочитают. Своими историями поделились Алина Саевич (@ali_arliss) и Саша Шарапова (@alexlysova). Дальше — прямая речь.

Алина Саевич

Одной из первых профессиональных палеток, которая попала мне в руки до того, как я прошла обучение на визажиста, была LILA от Natasha Denona. Заказывали тогда продукцию бренда с девочками через посредников из США. Сокровище мое ехало в Москву месяц, но вот навыков работы с такими пигментированными палетками у меня не было от слова «совсем».

Расстройство было запредельным, так как 8 лет назад она обошлась мне в 12 тысяч рублей, а пользоваться было невозможно — матовые пылили (кто ж тогда знал, какой кистью их наносить), а металлики «сжевывали» веко. Я расстроилась настолько сильно, что в итоге оплатила одно из своих первых обучений по макияжу и до сих пор в профессии.

Саша Шарапова

Для меня бренд «Наташа Денона» в первую очередь про тени, а если еще точнее, то однозначно про красивые коммерческие тени. С палетками бренда я работаю последние 3 года, и сейчас они перекрывают 90% моих запросов. У них очень хорошая пигментация и сложные оттенки, которые не так уж и часто можно встретить.

Самые ходовые для меня — это Glam Palette и Xenon. Их обе можно найти в мини-формате, что удобно для личного использования. А запрещенную соцсеть бренда я с самого начала использовала как источник вдохновения при создании красивых вечерних макияжей.

что ещё почитать
макияж
5 правил макияжа от Сердара Камбарова
и топ наших ошибок
30 августа 2024
макияж
миллиарды на бровях
история бренда Anastasia Beverly Hills
1 июля 2024
макияж
креативный визажист Nostya – о любимых палетках
самые лучшие и бюджетные
5 июня 2024
лайфстайл
underconsumption core захватывает TikTok
больше никаких распаковок?
14 августа 2024