«Красота никогда не стареет». Новая реклама мыла Dove
фото: Shutterstock
/
лайфстайл

«Красота никогда не стареет». Новая реклама мыла Dove

Оно не нуждается в представлении

На этой неделе Dove запустил рекламную кампанию своего легендарного мыла под слоганом «Красота никогда не стареет» (Beauty Never Gets Old). Средство было впервые выпущено в 1957 году и до сих пор остается популярным. По данным бренда, им пользуется каждая 4-я семья в США.

В кампании приняли участие блогеры и инфлюенсеры старше 60 лет. На видео взрослые женщины живут свою лучшую жизнь: игриво красят ресницы, сидят в баре, играют на музыкальных инструментах и едят лапшу, сидя в ванной.

Бренд уверен, что участие зрелых женщин в промороликах расширяет представление о красоте как о молодости и помогает зрительницам всех возрастов не бояться старения.

что ещё почитать
лайфстайл
стать моделью в 50 лет? да, это реально!
вдохновляемся историей Юлии Красильниковой
8 августа 2024
здоровье
что убрать из меню, когда исполняется 40
11 июня 2024
лайфстайл
масик, скуф и альт. кто эти люди?
и чем они различаются
15 августа 2024
лайфстайл
главные бьюти-тренды 2025 года
съедобный ретинол и никакой упаковки
15 августа 2024