С Днем авокадо! Зеленый тинт хотели бы?
фото: Shutterstock
/
макияж

С Днем авокадо! Зеленый тинт хотели бы?

Необычный запуск Wonderskin

31 июля отмечают День авокадо. За популярность плода нужно поблагодарить Pinterest-girls, которые обожают есть на завтрак авокадо-тосты с лососем (согласны?).

В честь праздника компания Wonderskin в коллаборации с мексиканской сетью ресторанов Chipotle выпустила зеленый тинт-пленку Lipotle. При нанесении на губы он выглядит ярко-зеленым, а через 5 минут превращается в пленку, которую нужно снять с губ. В итоге на коже остается ярко-розовый оттенок. На губах он продержится весь день и переживет даже плотный обед с буррито и гуакамоле.

фото: Chipotle x Lipotle
фото: Chipotle x Lipotle

Идея продукта вдохновлена не только любовью к фрукту. Бренд давно делает ставку на «съедобную» косметику из-за популярности мукбангов — жанра видеотрансляций, в которых блогеры неприлично много едят. Благодаря таким роликам Wonderskin продал уже больше 110 тысяч средств.

Это далеко не единственная марка, которая продвигает свои продукты за счет ассоциаций с едой. До этого бренд Milk Makeup выпускал румяна в виде мармелада, Rhode сравнивал свой тонер с молоком, а Benefit — с желе. Вместе за этими запусками «съедобная» тема проникла и в макияжи — инструкции по модным образам cherry и peach girl ищите по ссылке.

что ещё почитать
уход
Tony Moly выпустил «плюшевую» косметику
маска-кошка и яркие патчи
29 июля 2024
лайфстайл
3 быстрых рецепта десертов с ягодами
подсмотрели у шеф-повара
26 июля 2024
лайфстайл
на что способен 2-недельный отказ от соцсетей
вы удивитесь
28 июля 2024
макияж
макияж для карих глаз на миллион лайков
простая, но гениальная идея
29 июля 2024