Крупное маркетинговое агентство Trendhunter выпустило отчет о трендах грядущего 2025 года. Это 119 страниц о тенденциях в маркетинге, дизайне, технологиях, поп-культуре, фешен-сфере. И конечно, бьюти.
Нас, разумеется, привлекает последний пункт. Вот какие тенденции в следующем году мы будем видеть все чаще.
Этичная косметика
Благодаря развитию биологии косметика становится более этичной. В последнее время мы видим все больше натуральных и экологичных аналогов ингредиентов животного происхождения и продуктов нефтехимии. Потребители ценят это и все чаще выбирают именно экологичную косметику.
Делать бьюти-процедуры не стыдно
Раньше люди скрывали, что делают инъекции и пластические операции, а теперь не стесняются говорить о любых вмешательствах открыто. Многие селебрити не стесняются показывать подписчикам в социальных сетях фото в период реабилитации и рассказывают любимых хирургах и косметологах.
Аналоги инъекций
Не все готовы к инвазивным методам, поэтому бренды все чаще предлагают косметику с эффектом филлеров. Например, блески-пламперы и патчи с микроиглами.
Phonecore
За этот тренд мы благодарны Хейли Бибер и ее бренду Rhode. Уверены, вы видели их чехлы для телефона с отсеком под бальзам для губ. Аксессуар сразу стал хитом социальных сетей и вдохновил множество брендов на создание похожего мерча.
Микробиом кожи головы
Если раньше бьютиголики пытались спасти только кончики волос, теперь все внимание направлено на скальп. Покупатели все чаще ищут шампуни и маски с пробиотиками и пребиотиками, предназначенные для ухода за кожей головы. Они уверены, что это поможет им быстро отрастить здоровые волосы.
Съедобный ретинол
Ингредиент, который обычно входит в состав косметики, помогает бороться с прыщами и морщинами. И для большей эффективности его стали чаще применять внутрь — в виде капсул. Многие дерматологи говорят, что прием ретинола внутрь сводит к минимуму побочные эффекты компонента при использовании на коже: сухость, покраснения, раздражения.
Косметика без упаковки
Или в биоразлагаемой упаковке. Например, недавно мы рассказывали о шампуне, который упакован в мыло, а бренд Plus выпустил салфетки для мытья тела, которые целиком растворяются при контакте с водой.
Парфюм с пробиотиками
Если быть точнее, ароматические средства с пробиотиками — дезодоранты, спреи и мисты. Они придают коже приятный аромат, но, по словам брендов, еще и ухаживают за кожей. Во-первых, потому что не содержат спирта. Во-вторых, в их состав добавляют полезные для здоровья кожи ингредиенты.
«Съедобная» косметика
В последний год бьюти-индустрию захватили макияжи и продукты, вдохновленные едой: румяна-желе Milk Makeup, бальзамы Rhode, которые напоминают глазурь, гурманские парфюмы и многое другое. Эксперты Trendhunter считают, что тренд продержится весь следующий год. Они предполагают, что теперь косметика будет напоминать еду — не только цветом и формой, но и запахом.
LED-маски
Бренды все чаще выпускают маски со светодиодами и обещают, что они усиливают действие домашнего ухода и дают мощный антиэйдж-эффект. Пользователям нравится, что ради этой эффективной процедуры не нужно выходить из дома (и даже вылезать из кровати).