YSL запустила кампанию «Абьюз — это не любовь»
фото: кадр из к/ф «Ночной рейс» (2005)
/
лайфстайл

YSL запустила кампанию «Абьюз — это не любовь»

Все внимание на мужчин

Почти треть женщин во всем мире хоть раз подвергалась физическому или сексуальному насилию со стороны мужчин. Эта тревожная статистика побудила бренд Yves Saint Laurent Beauty в 2020 году запустить кампанию «Насилие — это не любовь». Этой осенью впервые за 4 года в ней примут участие и мужчины, которые не хотят закрывать глаза на насилие со стороны друзей и коллег.

Для этого бренд объединился с соучредителем кампании White Ribbon доктором Майклом Кауфманом и генеральным директором Equimundo Гэри Баркером. Они уверены, что их голос важен, чтобы прервать мужское молчание и напомнить женщинам о неочевидных признаках домашнего насилия.

В рамках проекта они подготовили отчет и небольшой мультик о 9 красных флагах абьюза. Он предназначен не только для девушек, но и для мужчин. Майк Кауфман уверен, что это поможет парням отказаться от патриархальных предрассудков и задуматься: «Поступает ли так мой приятель? Поступаю ли я так?»

что ещё почитать
уход
6 нестыдных вопросов о прыщах
а водкой можно прижигать?
3 сентября 2024
лайфстайл
только звонки! это Barbie-телефон для цифрового детокса
31 августа 2024
маникюр
маникюр с бантиками, который ищут чаще всего
он идеально подойдет на осень
3 сентября 2024
макияж
«итальянский макияж»: беспощадный тест-драйв редакторов
3 сентября 2024