Почти треть женщин во всем мире хоть раз подвергалась физическому или сексуальному насилию со стороны мужчин. Эта тревожная статистика побудила бренд Yves Saint Laurent Beauty в 2020 году запустить кампанию «Насилие — это не любовь». Этой осенью впервые за 4 года в ней примут участие и мужчины, которые не хотят закрывать глаза на насилие со стороны друзей и коллег.
Для этого бренд объединился с соучредителем кампании White Ribbon доктором Майклом Кауфманом и генеральным директором Equimundo Гэри Баркером. Они уверены, что их голос важен, чтобы прервать мужское молчание и напомнить женщинам о неочевидных признаках домашнего насилия.
В рамках проекта они подготовили отчет и небольшой мультик о 9 красных флагах абьюза. Он предназначен не только для девушек, но и для мужчин. Майк Кауфман уверен, что это поможет парням отказаться от патриархальных предрассудков и задуматься: «Поступает ли так мой приятель? Поступаю ли я так?»