Парфюмерная вода

MAISON CRIVELLI ABSINTHE BOREALE

100
объём / мл
23 100
19 635
по максимальной карте
MAISON CRIVELLI ABSINTHE BOREALE
19000001966
Maison Crivelli - французский Дом высокой парфюмерии представляет неожиданный взгляд на парфюмерные компоненты и создает композиции, удивляющие своей чувственностью и контрастом. Absinthe Boreale: ароматический мускус и наслаждение рюмкой абсента под северным сиянием. Этот магнетический аромат создает неожиданный контраст между свежими ароматическими нотами и успокаивающими кремовыми оттенками лаванды и мускуса. Верхние ноты: ягоды можжевельника, эвкалипт. Ноты сердца: мята, лимон, лаванда, аккорд абсента. Базовые ноты: сандал, амброксан, дубовый мох, бобы тонка, мускус.
Подробные характеристики
тип продукта
парфюмерная вода
для кого
унисекс
группа ароматов
фужерные
верхние ноты
ягоды можжевельника, эвкалипт
средние ноты
мята, лимон, лаванда, аккорд абсента
базовые ноты
сандал, амброксан, дубовый мох, бобы тонка, мускус
объём
100 мл
MAISON CRIVELLI
Франция
Maison Crivelli - французский Дом высокой парфюмерии основанный Тибо Кривелли /Thibaud Crivelli/ в 2018 году. В каждом своем аромате Тибо Кривелли представляет новый, неожиданный взгляд на парфюмерные компоненты и даёт возможность испытать неведомые ощущения: узнать вкус абсента под северным сиянием, насладиться чашечкой кофе на склонах извергающегося вулкана, а может прогуляться по цветущему в морской глубине розовому саду.

Цвета, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, все пять чувств, служат Тибо источниками вдохновения в создании композиций удивляющих своей оригинальностью, контрастностью и современным звучанием. Вся продукция создается во Франции, в упаковке не используется пластик, материалы биоразлагаемы. Крышки флаконов сделаны из металла замак и украшены монограммой парфюмерного Дома.

Каждый из ароматов позволяет нам погрузиться в мир высокой парфюмерии, замедлить привычный ритм жизни, насладиться моментом, испытать невозможное. Maison Crivelli сотрудничает с благотворительной организацией Cœur de Forêt (Сердце Леса). Средства с продажи каждого 3-го флакона направляются на финансирование посадки лесов и развитие ответственного земледелия.
страна происхождения
Франция

23 100
19 635
по максимальной карте