Dove выравнивающая
- тип продукта
- маски для лица
- для кого
- унисекс
- назначение
- увлажнение, питание
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- лицо
2. Осторожно достаньте маску из саше и равномерно распределите по лицу, избегая зоны глаз и рта.
3. Оставьте на 5 минут. Снимите ткань маски и мягко вмассируйте остатки сыворотки до полного впитывания. Не нужно смывать. Не требуется использовать тонер, сыворотку или праймер для лица, поскольку эта маска подготавливает Вашу кожу к нанесению макияжа.
Aqua, 1,2-Hexanediol, Rosa Damascena Flower Water, Nymphaea Alba Flower Extract, Sodium Hyaluronate, Allantoin, Ammonium Lactate, Arginine, Bis-PEG/PPG-16/16 PEG/PPG-16/16 Dimethicone, Butylene Glycol, С12-13 Pareth-9, Caprylic/Capric Triglyceride, Caprylyl Glycol, Carbomer, Cetearyl Methicone, Citric Acid, Dimethicone, Disodium EDTA, Glycerin, Hydroxyacetophenone, Hydroxyethyl Urea, Isohexadecane, 1-Methylhydantoin-2-Imide, Niacinamide, Parfum, PEG-40 Stearate, Phenoxyethanol, Polymethylsilsesquioxane, Sodium Benzoate, Steareth-2, Steareth-21, Xanthan Gum, Citronellol, Geraniol, Limonene, Linalool
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия