Солнцезащитные очки
GUCCI в оправе пилот
GUCCI в оправе пилот
19000061769
Gucci Солнцезащитные очки GG1053SK 004 61
Очки солнцезащитные от премиум-бренда выполнены из прочного металла. Особенности: регулируемые носовые упоры, пластиковые заушники, однотонные линзы, высокая степень затемнения.
Параметры изделия:
Ширина линзы: 61 мм; ширина переносицы: 14 мм; длина заушника: 150 мм;
Материал оправы: металл; Цвет оправы: серебряный;
Материал линз: нейлон; Цвет линз: коричневый.
В комплект входит: салфетка; чехол; футляр.
Гарантийный срок: 24 месяца
Очки солнцезащитные от премиум-бренда выполнены из прочного металла. Особенности: регулируемые носовые упоры, пластиковые заушники, однотонные линзы, высокая степень затемнения.
Параметры изделия:
Ширина линзы: 61 мм; ширина переносицы: 14 мм; длина заушника: 150 мм;
Материал оправы: металл; Цвет оправы: серебряный;
Материал линз: нейлон; Цвет линз: коричневый.
В комплект входит: салфетка; чехол; футляр.
Гарантийный срок: 24 месяца
Металл
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Италия
Италия