Парфюмерная вода
GUCCI Bamboo
GUCCI Bamboo
19000084235
Образ роскошной и соблазнительной женщины вдохновил парфюмеров GUCCI к созданию тонкого и в то же время динамичного аромата, который способен раскрыть всю нежность, страстность и очарование своей обладательницы.
Композиция GUCCI Bamboo создает бодрое, игривое настроение, атмосферу страсти и романтики. Данная парфюмерная вода универсальна. Она уместна всегда и везде: в офисе, на прогулке в городе, на романтическом свидании или на деловой встрече.
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- женский
- группа ароматов
- цветочные
- верхние ноты
- бергамот
- средние ноты
- лилия, цветок апельсина, иланг-иланг
- базовые ноты
- сандал, ваниль, амбра
Для каждодневного использования. Нанесите на запястья, шею и зону декольте
ALCOHOL · AQUA/WATER · PARFUM/FRAGRANCE · ETHYLHEXYL
METHOXYCINNAMATE · CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDE · DIETHYLAMINO
HYDROXYBENZOYL HEXYL BENZOATE · BHT · LIMONENE · LINALOOL ·
BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL · BENZYL SALICYLATE ·
ALPHA-ISOMETHYL IONONE · CITRAL · GERANIOL · BENZYL CINNAMATE ·
CITRONELLOL · CI 60725/VIOLET 2 · CI 14700/RED 4 · CI 19140/YELLOW 5 ·
CI 42090/BLUE 1
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Германия
Германия