Dove NOURISHING SECRETS Густые и сильные
Формула бальзама-ополаскивателя Густые и сильные обогащена маслом лаванды и экстрактом розмарина - изысканное сочетание натуральных компонентов, известное своими питательными свойствами.
Волосы выглядят более плотными, сильными и упругими уже после первого применения!' Особенное питание Dove в сочетании с экзотическими натуральными ингредиентами – это настоящий ритуал красоты, бережно отобранный для вас Dove и доставленный на полочку Вашей ванны с любовью и заботой. Наслаждайтесь красивыми и сильными волосами вместе c Dove!
Сегодня бренд Dove - это средства по ухода за телом и волосами, любимые более чем в 80 странах мира. Особенное питание, которое дарит вашим волосам шампунь Dove помогает делать их более здоровыми и красивыми с каждым днем. Dove - первые средства для волос, которые не просто борются с повреждениями волос, а предотвращают их! Не боритесь с повреждениями волос, предотвращайте их вместе с Dove. Dove не проводит тесты на животных и имеет аккредитацию организации РЕТА.
Узнайте о нашей программе по повышению самооценки и скачайте бесплатные материалы для детей и родителей на www.dove.com/ru/DSEP 'в сравнении с волосами до мытья, при совместном использовании шампуня и бальзама-ополаскивателя.
- тип продукта
- бальзамы и кондиционеры
- для кого
- унисекс
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- волосы
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия