Парфюмированная вода

Ajmal EVOKE HIM SILVER EDITION

90
объём / мл
13 810
10 357
по максимальной карте
AJMAL EVOKE HIM SILVER EDITION
19000120335
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом"

Ajmal производит ароматы с 1951 года, и является производителем и всемирно известным поставщиком ряда наиболее дорогих эфирных масел. Весь накопленный опыт вылился в изысканной коллекции ароматов Prestige, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.

Мужская парфюмерная вода EVOKE SILVER FOR HIM от AJMAL. Мягкая, цветочно-пряная композиция звучит изысканно и призывно. Цветочная пудра вместе с колкими специями утопают в густой реке древесных смол. Современный взгляд на мужской парфюмерный стиль.

Композиция: Бергамот, перец, кардамон; Апельсиновый цвет, фиалка, олибанум; Кедр, амбра, мускус.

Подробные характеристики
тип продукта
парфюмерная вода
для кого
мужской
группа ароматов
фужерные
верхние ноты
бергамот, перец, кардамон
средние ноты
апельсиновый цвет, фиалка, олибанум
базовые ноты
кедр, амбра,мускус
Только на чистую кожу. Наносите парфюм только на тело, не на одежду. Наносить парфюм на несколько точек.. Никогда не растирайте парфюм, позвольте ароматным капелькам парфюмированной воды, самостоятельно впитаться в кожу. Тогда пирамида останется целой и невредимой , соответственно, раскроется в своей естественной последовательности
Alcohol Denat., Fragrance (Parfum), Aqua (Water) , D-LIMONENE, LINALOOL
Ajmal
ОАЭ
Ajmal, это парфюмерный бренд из Объединенных Арабских Эмиратов. История Ajmal начинается в 1951 году в Индии, где основатель бренда Ali Ajmal основал компанию по производстве эфирных масел удового дерева, одного из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Уже через 20 лет компания переехала в Дубай, и превратилась из поставщика масел в производителя ароматов.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali

Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.

В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
страна происхождения
ОАЭ

читать отзывы на Ajmal EVOKE HIM SILVER EDITION Парфюмированная вода
13 810
10 357
по максимальной карте