Парфюмерная вода
Francesca Dell’Oro Sainte Figue
FRANCESCA DELL’ORO Sainte Figue
19000139499
«Запретный плод сладок» — искушение, которому невозможно противостоять!
SAINTE + FIGUE («Святая + Смоковница») — настоящий символ Средиземноморья: аромат
инжира, медовая мякоть плодов и терпкость зеленых листьев.
Инжир — очень ароматное растение из рода Фикус (русское слово «фига» - родственно латинскому «фикус»).Он связан через слои исторического и культурного значения и ассоциации.
Удивительно, как алхимический змей Уроборос, логотип бренда на упаковке этого аромата, превратился в извивающегося, темного и многогранного соблазнителя, мягко скользящего по ветвям дерева, полного чувственного смысла.
Это парфюмерная композиция с необычной гурманской интерпретацией кислой замшелой зелени фигового дерева, наполненная густотой медово-сладкой смолы и кокетливым очарованием ванили.
Инжир — очень ароматное растение из рода Фикус (русское слово «фига» - родственно латинскому «фикус»).Он связан через слои исторического и культурного значения и ассоциации.
Удивительно, как алхимический змей Уроборос, логотип бренда на упаковке этого аромата, превратился в извивающегося, темного и многогранного соблазнителя, мягко скользящего по ветвям дерева, полного чувственного смысла.
Это парфюмерная композиция с необычной гурманской интерпретацией кислой замшелой зелени фигового дерева, наполненная густотой медово-сладкой смолы и кокетливым очарованием ванили.
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- унисекс
- группа ароматов
- гурманские, древесные
- верхние ноты
- мякоть инжира, листья инжира, олибанум
- средние ноты
- кедр, амброксан
- базовые ноты
- ваниль, лабданум, пачули, древсно-амбровый акоорд
Распылить на тело, избегая попадания в глаза
Francesca Dell’Oro
Италия
Основательница бренда Франческа Дель'Оро родом из Лекко, небольшого живописного городка
на берегу легендарного озера Комо, у подножия Бергамских Альп. Именно здесь искали
вдохновения Стендаль и Гёте, Вергилий и Леонардо Да Винчи, здесь происходила одна из сцен
итальянского похода Суворова.
С детства Франческа читала русскую литературу и любила русские картины, она была очарована модой: "...мир красивой одежды и красивых людей". После окончания факультета маркетинга вскоре устроилась на работу в несколько модных домов, где приобрела богатый опыт. В результате ее страсть к парфюмерии превратилась в профессию. В 2013 году Франческа выпустила свою первую коллекцию из шести самостоятельно разработанных ароматов. Для воплощения своей идеи она выбрала специалистов легендарной французской парфюмерной компании Robertet, которая существует с 1850 года.
Первая коллекция Франчески была выпущена в элегантном классическом стиле. Строгий и лаконичный флакон и футляр с бархатными элементами принесли ей большой успех в Италии, но парфюмеру хотелось всемирного признания. Удивительный дизайн флакона напоминает драгоценный камень, и от него невозможно было оторвать глаз. «Я долго не решалась измениться, — говорит Франческа. – Переломным моментом стал разговор с подругой, креативным дизайнером студии Соней Педраццини. Она уловила суть моего аромата и превратила его во флакон, похожий на драгоценный камень. Вот так получился флакон с красивой огранкой с одной стороны и гладкой формой драгоценного камня с другой. Сложная асимметричная грань была разработана Франческой и Соней, а вдохновением послужили работы русско-польской художницы Тамары де Лемпицкой.
С детства Франческа читала русскую литературу и любила русские картины, она была очарована модой: "...мир красивой одежды и красивых людей". После окончания факультета маркетинга вскоре устроилась на работу в несколько модных домов, где приобрела богатый опыт. В результате ее страсть к парфюмерии превратилась в профессию. В 2013 году Франческа выпустила свою первую коллекцию из шести самостоятельно разработанных ароматов. Для воплощения своей идеи она выбрала специалистов легендарной французской парфюмерной компании Robertet, которая существует с 1850 года.
Первая коллекция Франчески была выпущена в элегантном классическом стиле. Строгий и лаконичный флакон и футляр с бархатными элементами принесли ей большой успех в Италии, но парфюмеру хотелось всемирного признания. Удивительный дизайн флакона напоминает драгоценный камень, и от него невозможно было оторвать глаз. «Я долго не решалась измениться, — говорит Франческа. – Переломным моментом стал разговор с подругой, креативным дизайнером студии Соней Педраццини. Она уловила суть моего аромата и превратила его во флакон, похожий на драгоценный камень. Вот так получился флакон с красивой огранкой с одной стороны и гладкой формой драгоценного камня с другой. Сложная асимметричная грань была разработана Франческой и Соней, а вдохновением послужили работы русско-польской художницы Тамары де Лемпицкой.
страна происхождения
Италия
Италия