Dove ФИСТАШКОВЫЙ КРЕМ И МАГНОЛИЯ
Формула с сывороткой тройного увлажнения, с фисташковым кремом и экстрактом магнолии делает кожу более нежной и гладкой за 1 применение*.
Формула геля для душа бережно относится к микробиому кожи и содержит очищающие компоненты из природного сырья, а также увлажняющий компонент растительного происхождения. 0% сульфатов SLES (содиум лаурет сульфат).
Гель для душа имеет плотную текстуру, которая создает густую шапку пен всего из одной капли.
Формула геля подходит для всей семьи, включая детей от 4-х лет. Крем-гель экономичен в использовании всей семьей, для удобства флакон оснащен дозатором.
100% перерабатываемый флакон**. 93% биоразлагаемая формула***.
Dove не проводит тесты на животных, и имеет аккредитацию организации РЕТА.
*потребительский тест, Unilever R&D, Trumbull, USA, 2014, 83% подтвердили эффект.
** за исключением этикетки.
*** включая воду, подтверждено расчетным методом на основе биоразлагаемости компонентов формулы, Unilever R&D, 2021.
- тип продукта
- гель для душа
- для кого
- женский
- назначение
- очищение, увлажнение
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- для душа и ванны
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия
изготовитель:
ООО "Юнилевер Русь", РОССИЯ, 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13