Тушь объемная для ресниц

Bourjois Volume Glamour Effet Push Up

7
объём / мл
31, Ultra Black
495
со скидкой 50%
991
без скидки
нет в наличии
BOURJOIS Volume Glamour Effet Push Up
7006100002
Тушь объемная для ресниц Bourjois Effet push up volume glamour всего за несколько мгновений сделает ваш взгляд более глубоким и выразительным, перед которым не сможет устоять никто. Уникальная особенность представленной туши объемной для ресниц – специальная щеточка Uplift, состоящая из 15 зон-резервуаров, благодаря чему тщательно окрашивается и подкручивается каждая ресничка. Effet push up volume glamour увеличивает объем ваших ресниц в 11 раз. Отлично держится в течение целого дня, не осыпается и не образует комочков. Смывается обычной водой. Как и вся косметика Bourjois, отличается деликатной насыщенной формулой. Кроме внешней красоты, обеспечивает ресницам полноценное питание и уход. А стильный полупрозрачный флакон сделает эту тушь украшением косметички.
Подробные характеристики
тип продукта
тушь для ресниц
для кого
женский
назначение
придание объема
тип кожи
для всех типов кожи
область применения
ресницы
финиш
сияющий
AQUA (WATER), PARAFFIN, CI 77499 (IRON OXIDES), CYCLOPENTASILOXANE, CERA ALBA (BEESWAX), STEARIC ACID, PALMITIC ACID, COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX, ACACIA SENEGAL GUM, TRIETHANOLAMINE, TRIBEHENIN, POLYURETHANE-1, ISODODECAN
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

страна происхождения
Франция

читать отзывы на Bourjois Volume Glamour Effet Push Up Тушь объемная для ресниц
495
со скидкой 50%
991
без скидки