Тональный крем

Bourjois Healthy Mix Foundation

30
объём / мл
505, Light Ivory
916
со скидкой 50%
1 832
без скидки
нет в наличии
BOURJOIS Healthy Mix Foundation
7007500007
Тональный крем Bourjois Healthy Mix Foundation. Мягкая и легкая текстура с витаминно-фруктовым комплексом скрывает недостатки, помогая достичь сияющего и безупречного тона. Тональный крем усиливает естественное сияние кожи и улучшает эластичность, визуально сокращая глубину морщинок. Эффект сияния и увлажнения продлится в течение 8 часов.
Подробные характеристики
тип продукта
тональный крем
для кого
женский
назначение
против несовершенств
тип кожи
для всех типов кожи
область применения
лицо
финиш
сияющий
объём
30 мл
Используйте свои пальцы или спонж, чтобы нанести основу вбивающими движениями. Можно использовать как основу под тени или для осветления необходимых зон лица(спинку носа)
AQUA/WATER/EAU,  DIMETHICONE,  CYCLOPENTASILOXANE,  BUTYLENE GLYCOL,  PEG-10 DIMETHICONE,  ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE,  PHENOXYETHANOL,  SODIUM CHLORIDE,  DISTEARDIMONIUM HECTORITE,  DISODIUM STEAROYL GLUTAMATE,  DIMETHICONE CROSSPOLYMER,  PARFUM/FRAGRANCE,  ALCOHOL DENAT.,  ASCORBYL PALMITATE,  GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL,  TOCOPHEROL,  PROPYLENE GLYCOL,  PANTHENOL,  ALUMINUM HYDROXIDE,  SILICA,  GLYCERIN,  PYRUS MALUS (APPLE) FRUIT EXTRACT,  SODIUM HYALURONATE,  CUCUMIS MELO (MELON) FRUIT EXTRACT,  PRUNUS ARMENIACA (APRICOT) FRUIT EXTRACT,  POTASSIUM SORBATE,  SODIUM BENZOATE,  BENZOIC ACID,  PANTOLACTONE,  SORBIC ACID,  BHT,  [May Contain/Peut Contenir/+/-: TITANIUM DIOXIDE (CI 77891),  IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499),  MICA].
Bourjois
Франция

Бренд Bourjois с 1863 года создает качественные, инновационные продукты, чтобы вдохновлять женщин, во всем мире, открыть в себе свою внутреннюю Парижанку, идти по жизни с радостью и юмором.

Первые продукты марки были созданы Жозефом-Альбером Понсеном для актеров театра и французской богемы, но вскоре стали доступны широкой публике и полюбились всем модницам мира, благодаря нежным текстурам и широкой палитры оттенков.

В 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

1881 год стал знаковым для мира косметики, бренд Bourjois разработал технологию запекания пурдовых текстур: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекались в печи и полировались вручную. Первым продуктом, созданным по этой технологии, стали румяна, которые уже 138 лет являются бестселлерами в категории Лицо, благодаря шелковой, легкой текстуре, которая превращается в бархатистую пудру при соприкосновении с кожей и растушевывается без усилий. Сейчас на рынке по технологии создаются не только румяна, но и тени для век Ombresa Paupieres в маленьких круглых баночках.

Выйдя из будуаров на улицы Парижа и мира, Бренд с его классическими, современными, доступными для каждой женщины продуктами, продолжает писать историю, начатую более 150 лет назад.

страна происхождения
Франция

916
со скидкой 50%
1 832
без скидки