Бренд NYX испек торт вместе с Гордоном Рамзи
фото: Shutterstock
/
макияж

Бренд NYX испек торт вместе с Гордоном Рамзи

Рецепт вдохновлен новыми румянами Buttermelt

Вслед за «съедобными» макияжами главный тренд декоративной косметики — продукты, вдохновленные едой. Например, бренд Milk Makeup недавно распродал свои румяна в виде желе всего за несколько дней, а марка Gisou стала популярна благодаря рекламным кампаниям с медом в главной роли. О том, что вкусная косметика продается лучше, говорят и эксперты крупного маркетингового агентства Trendhunter. Они уверены, что это один из главных бьюти-трендов следующего года.

NYX Professional решили пойти дальше. Для запуска новой коллекции румян Buttermelt Blush (вдохновленных текстурой растопленного сливочного масла) они обратились к обладателю 17 звезд Мишлен — Гордону Рамзи. Вместе с шеф-поваром они разработали торт, вдохновленный новинкой. Если вы решитесь повторить десерт дома, то ищите пошаговый рецепт в социальных сетях марки.

Для украшения торта шеф-повар использовал глазурь 12 цветов, повторяющих оттенки новых продуктов. На этом сходства не заканчиваются: десерт и косметика сделаны из одинаковых ингредиентов — в их основе масла миндаля и ши.

что ещё почитать
лайфстайл
главные бьюти-тренды 2025 года
съедобный ретинол и никакой упаковки
15 августа 2024
макияж
румяна-суфле — новая игрушка блогеров
тоже хотим
15 июля 2024
лайфстайл
3 десерта для любителей мороженого
для двух из них не нужна духовка!
12 августа 2024
лайфстайл
3 быстрых рецепта десертов с ягодами
подсмотрели у шеф-повара
26 июля 2024