Вслед за «съедобными» макияжами главный тренд декоративной косметики — продукты, вдохновленные едой. Например, бренд Milk Makeup недавно распродал свои румяна в виде желе всего за несколько дней, а марка Gisou стала популярна благодаря рекламным кампаниям с медом в главной роли. О том, что вкусная косметика продается лучше, говорят и эксперты крупного маркетингового агентства Trendhunter. Они уверены, что это один из главных бьюти-трендов следующего года.
NYX Professional решили пойти дальше. Для запуска новой коллекции румян Buttermelt Blush (вдохновленных текстурой растопленного сливочного масла) они обратились к обладателю 17 звезд Мишлен — Гордону Рамзи. Вместе с шеф-поваром они разработали торт, вдохновленный новинкой. Если вы решитесь повторить десерт дома, то ищите пошаговый рецепт в социальных сетях марки.
Для украшения торта шеф-повар использовал глазурь 12 цветов, повторяющих оттенки новых продуктов. На этом сходства не заканчиваются: десерт и косметика сделаны из одинаковых ингредиентов — в их основе масла миндаля и ши.