Это не просто дезодорант! Как бренд To My Ships покоряет люкс
фото: Shutterstock
/
уход

Это не просто дезодорант! Как бренд To My Ships покоряет люкс

Мы привыкли, что дезодорант — самая небольшая статья бьюти-бюджета, и смело покупаем его в ближайшем супермаркете. Бывший исполнительный директор Aesop Дэниел Бенс с таким подходом не согласен и запустил люксовый бренд дезодорантов и уходовой косметики To My Ships.

На создание собственной марки его вдохновил опыт родного бренда, ведь именно Aesop научил покупателей ценить нишевый аромат в обычном мыле для рук (подробнее о том, что стоит за минималистичными банками парикмахера из Мельбурна, читайте по ссылке). Эксперты предсказывают, что у To My Ships есть все шансы повторить успех австралийского бренда. По данным аналитической компании Euromonitor, на люкс-сегмент дезодорантов приходится всего 3,2% рынка, но спрос на роскошные товары с каждым годом растет.

В первую коллекцию вошли шариковые и аэрозольные дезодоранты, очищающие средства для рук и тела, духи. Внутри — натуральные ингредиенты и масла, вьетнамский кориандр и молочная кислота. Отдушки разработала знаменитый парфюмер Селин Барель (сотрудничала с Loewe и Jo Malone London).

Цена дезодоранта — около 4 400 рублей в пересчете с долларов. Средства для мытья и духи стоят от 5 до 20 тысяч рублей.

что ещё почитать
уход
7 дезодорантов и антиперспирантов, которые работают
29 июля 2024
уход
история бренда Aesop
эстетичные банки и жесточайшая корпоративная культура
23 июля 2024
парфюмерия
Марго Робби стала новым лицом Chanel № 5
в паре с Джейкобом Элорди
13 сентября 2024
волосы
сухой шампунь, который все полюбили
в чем секрет Batiste
20 июня 2024