Все бьютиголики знают: если хочется потестировать трендовое средство для ухода или узнать, какой макияж сейчас в тренде, достаточно просмотреть популярные видео в TikTok и статистику поисковых запросов в Google.
Вот 6 бьюти-явлений, которые здесь и сейчас набирают все больше просмотров и запросов.
Она содержится в SOS-спрее от Tower28, который набрал миллионы просмотров в TikTok. Ингредиент не так популярен, как салициловая кислота или ретинол, но вызвал интерес у аудитории благодаря отзывам дерматологов. Они говорят, что эта кислота играет важную роль в иммунной системе организма, убивая патогены путем окисления и хлорирования. То есть никаких прыщей и покраснений (к тому же она безопасна для людей с чувствительной кожей, не вызывает побочных эффектов и раздражения, можно использовать на коже вокруг глаз).
В соцсетях вирусится коллекция от Sibu Beauty с этим ингредиентом в составе: количество просмотров составляет 2,9 млн, что на 11% больше, чем в прошлом месяце, а количество запросов в Google сейчас на 189% больше, чем в прошлом году. Эксперты говорят, что популярность обусловлена трендом на натуральную косметику и понятные, знакомые ингредиенты.
Популярность подобных продуктов выросла благодаря вирусному молочку для лица от Ilia Beauty и молочной сыворотке от Rhode. Сейчас у продуктов больше 36 млн просмотров, а рост вовлеченности в такие ролики составляет 8% каждый месяц. Эти продукты содержат самые трендовые ингредиенты для питания кожи – керамиды и сквалан.
Бьютиголики отказываются от прорисовки бровей с помощью карандаша или теней и постепенно переходят на аэрографию: накладывают трафарет и с помощью аэрографа распыляют пигмент, чтобы оттенок выглядел многогранно и естественно. Количество релевантных запросов в Google выросло на 12 тысяч за год, а количество просмотров в TikTok увеличилось на 12% за прошлый месяц.
Потребители, которые переходят на экопродукцию, все чаще обращают внимание на натуральные ароматы. Особенно популярны варианты с эфирными маслами, как те, что выпустила Белла Хадид в своей новой марке Orabella.
Он набрал аж 750 млн просмотров, на прошлый месяц пришлось 12 млн. Все благодаря Хейли Бибер, которая еще прошлым летом делала мейк в красно-розовых оттенках и говорила, что этот образ идеально подходит под атмосферу лета.
Чтобы его повторить, достаточно нанести румяна в красном оттенке, а также включить в макияж красно-розовые бальзамы для губ и полупрозрачные тени для век. Готово!