![](https://cos.ngenix.net/b54004/fullhd/card/665e120a131e8cb8ca472dc8.jpg)
Сотни лет бьюти-индустрия продвигает мысль, что духи делают нас сексуальнее. От густых и сладких духов Клеопатры, которые она носила для усиления привлекательности, до J'adore от Dior, в легендарной рекламе которых Шарлиз Терон снимает платье.
Бренд Jouissance тоже делает ставку на секс, но изящнее. Его линейка ароматов посвящена эротическим романам. Откуда появилась идея необычных парфюмов? Искусствоведка Черри Ченг объединила любовь к литературе и ароматам. Так появилась марка Jouissance.
Слово «jouissance» используется в французском языке для описания формы удовольствия: настолько сильной, что превосходит все физические ощущения. В линейке — три аромата:
Духи появятся в продаже 19 сентября, цена пока неизвестна. Так что пока идем изучать итоги парфюмерного «Оскара». Внутри как классика тяжелого люкса, так и громкие нишевые новинки.